Найти тему
ДИРИЖБАНСЕЛЬ

Модернизация продолжение

Продолжим:

Из закупленных деталей

Проф. труба 20/20 18м

Разъемная петля борта 2шт

Защёлка борта 2шт

Газовый упор крышки багажника нива 2шт 

Сварил каркас для тента.

Каркас сварен по размерам кузова, высотой 10 см. это минимальная высота необходимая для крепления тента на каркасе. Снаружи каркас обшил обрезками кровельного конька, оставшегося от стройки, при помощи заклёпок.

-2
-3
-4

Как показали испытания газовые упоры от нивы слишком слабые. Переставил их на ниву, вместо старых потому как пару раз прилетело по спине, а на их место в прицеп купил новые более мощные. Также был сделан ограничитель открывания по высоте. Он нужен для того чтобы ветром не вырвало газовые упоры и вся эта конструкция не прилетела на машину. Дома лежала собачья рулетка которая и была внедрена в конструкцию.

Немного подумав решил сделать на всякий случай механический упор как на капоте. Ветер то может дуть и с другой стороны, да и при низких температурах газовые упоры плохо держат.

Слева газовый упор, справа механический
Слева газовый упор, справа механический

Так же купил 2 листа ФСФ фанеры (как это всегда бывает один мало, а два много, ну ничего в хозяйстве пригодится) толщиной 10 мм для обшивки бортов изнутри. Раскроив фанеру по размерам пропитали ее тремя слоями масла по дереву для наружных работ. Спасибо жене за помощь.

-6

И при помощи усовых гаек и резьбовых заклёпок и 50 болтов М6 с головкой в потай закрепил на свои места. Предварительно обработав железные борта из нутри автомобильным консервантом. Спасибо куму, отдал мне его со словами может пригодится. Между фанерой и металлическим бортом получились скрытые полости в которые воде попадать не нужно.

-7

Пока занимался разбираем и собиранием пришли заказанные мной колесные проставки.

-8

Для перехода с жигулевских дисков 13 дюймов на нивовские колеса 16 радиуса. Ещё докупил новые нивовские диски и новую резину ВЛИ-10 из дедушкиных запасников, короче новая обошлась за пол цены. Но перед их установкой меня ждал сюрприз

-9
-10

Это все детали НОВОГО прицепа с пробегом 100 км. Хочется передать огромнейший привет сборщикам. Пламенный привет КУРГАНСКИМ малярам. И "благодарность" отделу ОТК (если он там есть) за отвратительное КАКАчество выпускаемой продукции. Вобшем по прошествии лет красить курганцы не научились. Но не будем о грустном. Зачистил, обработал, смазал, набил смазку в ступицу и собрал.

-11

Далее пришлось повозиться с крыльями. Так как колесо стало больше то на старом месте он стоять уже не может. Перенес крепления крыльев на 5 см. выше. Вроде стоит правильно, покатаемся посмотрим.

-12
-13
-14

А вот и первый груз, 200 шт. витебский кирпич, примерно 600 кг. От ресоры до отбойника примерно 8 см осталось, да и с установкой крыльев вроде угадал. Груз вез не далеко 15 км прицеп вполне хорошо идет за машиной.

-15

Нет предела совершенству, есть еше кое какие мысли по его модернизации.

Пока. Всем удачи.