Найти тему

Что делать врачам и клиникам с продвижением в Интернете в марте 2022

Как мы рекомендуем поступать нашим докторам и мед. центрам в это сложное время

1. Завести аккаунты на других площадках.

Не ясно, какую соцсеть в итоге заблокируют (может и ни одной). Больше всех, похоже, шансов у Ютуба. При этом Телеграм блокировали еще пару лет назад. Поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам иметь аккаунты на разных площадках.

Почему не только Телеграм? Вконтакте,  на наш взгляд, даже  важнее: его не будут блокировать, он удобнее, как соцсеть и в нем во много раз больше возможностей для рекламы.

2. Поделитесь ссылками на ваши ресурсы/рассылки.

Предложите пользователям вашего Instagram перейти в  другие ваши соцсети и мессенджеры, подписаться на рассылку. Удобнее всего это сделать через прикреплении ссылки в Stories.

Также разошлите в рассылке ссылки на все ваши аккаунты и сайты. Сопроводите письмом о том, что вы не хотите потерять связь с вашими пациентами. Добавьте добрые пожелания и надежду на скорый конец этой трагической ситуации.

Будет здорово, если вы проституируете свою аудиторию подписаться на другие ваши ресурсы. Например, предложите бонус за это.

3. Измените контент-стратегию.

Мы рекомендуем отойти от прямых активных продаж и уйти в сторону “заботливого” контента. Порекомендовать, как, например, бороться с тревогой, дать полезные советы, балансируя на границе вашей темы и главной повестки дня.

Давайте больше контента от коллег психологов, делитесь пользой. Также можно рассказывать добрые и вдохновляющие истории своих пациентов. В общем, дарить покой и заботу.

4. Не останавливать таргет.

Во-первых, тем, кому реклама не интересна, пролистает дальше, как и раньше. А тем, кому интересно, кликнет. В этом плане ничего не меняется. Конечно, если бы мы рекламировали развлечения, а не медицину, тогда стоило бы притормозить.

Во-вторых, из-за того, что некоторые компании в стрессовых ситуациях отключают таргет, конкуренции в нем становится меньше, а лиды соответственно дешевле. Когда началась пандемия, в конечном итоге выиграли те, кто не паузил маркетинг, а усиливал и адаптировал.

5. Не переживать из-за блокировки соцсетей.

Даже при самом плохом сценарии, кроме этого источника привлечения пациентов, у нас останется еще очень много инструментов: сайт, контекстная реклама, SEO-продвижение, медицинские форумы и агрегаторы, PR в СМИ, ТВ, радио, другие соцсети (Вконтакте, Одноклассники, TikTok), Яндекс.Дзен, реклама у блогеров на других площадках и многое многое другое.

И давайте отдельно о том, что делать с рекламой:

Самое главное - будьте здоровы,  берегите себя и своих близких!

Пусть все будет хорошо! А с рабочими моментами мы справимся!