Как мы рекомендуем поступать нашим докторам и мед. центрам в это сложное время
1. Завести аккаунты на других площадках.
Не ясно, какую соцсеть в итоге заблокируют (может и ни одной). Больше всех, похоже, шансов у Ютуба. При этом Телеграм блокировали еще пару лет назад. Поэтому мы рекомендуем всем нашим клиентам иметь аккаунты на разных площадках.
Почему не только Телеграм? Вконтакте, на наш взгляд, даже важнее: его не будут блокировать, он удобнее, как соцсеть и в нем во много раз больше возможностей для рекламы.
2. Поделитесь ссылками на ваши ресурсы/рассылки.
Предложите пользователям вашего Instagram перейти в другие ваши соцсети и мессенджеры, подписаться на рассылку. Удобнее всего это сделать через прикреплении ссылки в Stories.
Также разошлите в рассылке ссылки на все ваши аккаунты и сайты. Сопроводите письмом о том, что вы не хотите потерять связь с вашими пациентами. Добавьте добрые пожелания и надежду на скорый конец этой трагической ситуации.
Будет здорово, если вы проституируете свою аудиторию подписаться на другие ваши ресурсы. Например, предложите бонус за это.
3. Измените контент-стратегию.
Мы рекомендуем отойти от прямых активных продаж и уйти в сторону “заботливого” контента. Порекомендовать, как, например, бороться с тревогой, дать полезные советы, балансируя на границе вашей темы и главной повестки дня.
Давайте больше контента от коллег психологов, делитесь пользой. Также можно рассказывать добрые и вдохновляющие истории своих пациентов. В общем, дарить покой и заботу.
4. Не останавливать таргет.
Во-первых, тем, кому реклама не интересна, пролистает дальше, как и раньше. А тем, кому интересно, кликнет. В этом плане ничего не меняется. Конечно, если бы мы рекламировали развлечения, а не медицину, тогда стоило бы притормозить.
Во-вторых, из-за того, что некоторые компании в стрессовых ситуациях отключают таргет, конкуренции в нем становится меньше, а лиды соответственно дешевле. Когда началась пандемия, в конечном итоге выиграли те, кто не паузил маркетинг, а усиливал и адаптировал.
5. Не переживать из-за блокировки соцсетей.
Даже при самом плохом сценарии, кроме этого источника привлечения пациентов, у нас останется еще очень много инструментов: сайт, контекстная реклама, SEO-продвижение, медицинские форумы и агрегаторы, PR в СМИ, ТВ, радио, другие соцсети (Вконтакте, Одноклассники, TikTok), Яндекс.Дзен, реклама у блогеров на других площадках и многое многое другое.
И давайте отдельно о том, что делать с рекламой:
Самое главное - будьте здоровы, берегите себя и своих близких!
Пусть все будет хорошо! А с рабочими моментами мы справимся!