Найти в Дзене
GRL- обо всём

Как вернуть деньги за несвоевременную доставку? Правовая минутка! Это полезно)

Многие задаются вопросом, как же можно дозвониться до Леруа Мерлен в отдел доставки, почему не везут и не звонят! Хоть обратно езжай в магазин, а вдруг позвонят и опять ожидаешь их! Многим знакома ситуация требований, чтобы доставили вовремя так, как и с работы отпросишься убежишь или планы поменяешь и останешься ждать или хуже того вызовешь работников или грузчиков, которым уже оплачиваются часы, а доставки нет и нет.

В Управление РОСПОТРЕБНАДЗОР нередко поступают обращения граждан по поводу нарушения сроков доставки предварительно оплаченных товаров. Указанное действие, несомненно, является нарушением прав потребителя.

А Вы знаете, что за нарушение сроков выполнения обязательства потребитель имеет права получить неустойку в размере 0,5% от уплаченной за товар суммы. Поэтому, отделу доставки выгоднее доставить бесплатно и вернуть деньги за несвоевременную доставку, чем полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения срока передачи товара.

Претензию необходимо оформить в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон) и при ее предъявлении продавцу получить соответствующую подпись о получении (либо иным способом удостоверить факт ее получения).

Многие задаются вопросом, как же можно дозвониться до Леруа Мерлен в отдел доставки, почему не везут и не звонят! Хоть обратно езжай в магазин, а вдруг позвонят и опять ожидаешь их! Многим знакома ситуация требований, чтобы доставили вовремя так, как и с работы отпросишься убежишь или планы поменяешь и останешься ждать или хуже того вызовешь работников или грузчиков, которым уже оплачиваются часы, а доставки нет и нет.

В Управление РОСПОТРЕБНАДЗОР нередко поступают обращения граждан по поводу нарушения сроков доставки предварительно оплаченных товаров. Указанное действие, несомненно, является нарушением прав потребителя.

А Вы знаете, что за нарушение сроков выполнения обязательства потребитель имеет права получить неустойку в размере 0,5% от уплаченной за товар суммы. Поэтому, отделу доставки выгоднее доставить бесплатно и вернуть деньги за несвоевременную доставку, чем полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения срока передачи товара.

Претензию необходимо оформить в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон) и при ее предъявлении продавцу получить соответствующую подпись о получении (либо иным способом удостоверить факт ее получения).

В соответствии со статьей 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Так же пунктом той же статьи требования потребителя, установленные пунктом 2 статьи 23.1, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Защита прав потребителей
Защита прав потребителей

Как вернуть свои деньги #что делать если отменили рейс #рейс отменён и куда лететь #санкции закрыли небо #как отдыхать в период санкций

Подобрать тур можно тут travel-tur-live.com

Мы в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/61d47821508725695265d0e9

Мы в инстаграм https://instagram.com/travelturlive

Мы в ВК: https://vk.com/travelturlive

#защитаправпотребителей, #праваграждан #я