Многие задаются вопросом, как же можно дозвониться до Леруа Мерлен в отдел доставки, почему не везут и не звонят! Хоть обратно езжай в магазин, а вдруг позвонят и опять ожидаешь их! Многим знакома ситуация требований, чтобы доставили вовремя так, как и с работы отпросишься убежишь или планы поменяешь и останешься ждать или хуже того вызовешь работников или грузчиков, которым уже оплачиваются часы, а доставки нет и нет.
В Управление РОСПОТРЕБНАДЗОР нередко поступают обращения граждан по поводу нарушения сроков доставки предварительно оплаченных товаров. Указанное действие, несомненно, является нарушением прав потребителя.
А Вы знаете, что за нарушение сроков выполнения обязательства потребитель имеет права получить неустойку в размере 0,5% от уплаченной за товар суммы. Поэтому, отделу доставки выгоднее доставить бесплатно и вернуть деньги за несвоевременную доставку, чем полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения срока передачи товара.
Претензию необходимо оформить в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон) и при ее предъявлении продавцу получить соответствующую подпись о получении (либо иным способом удостоверить факт ее получения).
Многие задаются вопросом, как же можно дозвониться до Леруа Мерлен в отдел доставки, почему не везут и не звонят! Хоть обратно езжай в магазин, а вдруг позвонят и опять ожидаешь их! Многим знакома ситуация требований, чтобы доставили вовремя так, как и с работы отпросишься убежишь или планы поменяешь и останешься ждать или хуже того вызовешь работников или грузчиков, которым уже оплачиваются часы, а доставки нет и нет.
В Управление РОСПОТРЕБНАДЗОР нередко поступают обращения граждан по поводу нарушения сроков доставки предварительно оплаченных товаров. Указанное действие, несомненно, является нарушением прав потребителя.
А Вы знаете, что за нарушение сроков выполнения обязательства потребитель имеет права получить неустойку в размере 0,5% от уплаченной за товар суммы. Поэтому, отделу доставки выгоднее доставить бесплатно и вернуть деньги за несвоевременную доставку, чем полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения срока передачи товара.
Претензию необходимо оформить в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон) и при ее предъявлении продавцу получить соответствующую подпись о получении (либо иным способом удостоверить факт ее получения).
В соответствии со статьей 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Так же пунктом той же статьи требования потребителя, установленные пунктом 2 статьи 23.1, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Как вернуть свои деньги #что делать если отменили рейс #рейс отменён и куда лететь #санкции закрыли небо #как отдыхать в период санкций
Подобрать тур можно тут travel-tur-live.com
Мы в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/61d47821508725695265d0e9
Мы в инстаграм https://instagram.com/travelturlive
Мы в ВК: https://vk.com/travelturlive
#защитаправпотребителей, #праваграждан #я