Решил, что в первой статье уместно рассказать, почему я выбрал копирайтинг и уже больше 5 лет профессионально пишу тексты для бизнеса.
1. Кайфую от психологии
Копирайтинг тесно связан с маркетингом. А маркетинг серьёзно завязан на психологии. Поэтому копирайтер должен знать психологию.
Надо понимать, как затянуть читателя в текст и удержать его внимание. Какие триггеры срабатывают у людей, когда они решаются на покупку. Как снимать возражения ЦА. Как вообще влиять на людей.
Я постоянно читаю книги, смотрю видео о психологии, нейробиологии и реально кайфую от этого. Ведь знание психологии — это половина успеха в копирайтинге и маркетинге.
2. Нравится контент-маркетинг
Контент-маркетинг несет пользу людям. Он никому ничего не навязывает.
Статьи и посты помогают читателям решать их задачи, проблемы и находить ответы на важные вопросы. А бизнес получает лояльную аудиторию, узнаваемость бренда, новых клиентов и рост продаж.
Уверен, статьи, которые пишу клиентам, несут только пользу. Потому что я не работаю с букмекерами, казино, онлайн-лотереями и прочими разводилами на бабки. Как и не работаю с теми, кто предлагает сомнительные товары и услуги.
3. Постоянно развиваюсь
В копирайтинге постоянно что-то меняется. За всеми изменениями и новшествами надо следить. Нужно учиться, прокачивать скилы в маркетинге, редактуре, SMM и других смежных сферах.
Ты обучаешься, узнаешь что-то новое и в целом расширяешь кругозор. Это очень круто. Многие лишены такой радости. А я — нет.
4. Люблю писать
Мне всегда проще донести мысль текстом.
Я ненавижу разговоры по телефону. Мне удобнее переписываться в мессенджерах.
Мне не нравится снимать видео. Проще написать пост.
Из всех средств коммуникации я всегда выбираю текст.
Это главные причины, почему я пришел и остаюсь в копирайтинге.
Я занимаюсь тем, что люблю и чем горю. И это круто. Желаю каждому найти себя в профессии, от которой будешь кайфовать.