Найти тему
КОРОТКО О ФИЛЬМАХ

Мнение о: "Последний богатырь: Посланник Тьмы", "Крик" и "Камелот: Возвращение короля"

Последний богатырь: Посланник Тьмы.
Последний богатырь: Посланник Тьмы.

Последний богатырь: Посланник Тьмы. «Враг в отражении». Сценаристы такие: «Так, у нас третья часть и финал франшизы! Значит всё должно быть эпично! С обязательной завершающей масштабной битвой Бобра с Ослом!». Продюсеры такие: «Нет! Мы на весь бюджет наймём Киркорова, приделаем ему тело петуха, заставим родить, а потом убьём отпрыска!». Еріс win! Да нет, господа... fail. В третий раз продавать людям одно и то же это не очень хорошая политика. В первом фильме герой боролся за свою избранность, во втором за свою силу, теперь борется со своей темной стороной. Это могло бы быть интересно, если бы не было подано так топорно, с абсолютно непонятной мотивацией персонажей. И было бы вообще печально, если бы не несколько колоритных второстепенных персонажей. Но смотреть целый фильм из-за одной годной отсылки к «Игре престолов» то ещё удовольствие. ***

Крик.
Крик.

Крик. «В сиквеле никто не услышит твой крик». Новая часть культовой франшизы выходит после 11 лет со времен последнего фильма, и уже без её основных создателей - ушедшего от нас режиссера Уэса Крейвена и сценариста Кевина Уильямсона. Это такой мягкий перезапуск, который не игнорирует прошлое, но знакомит нас с новоиспеченными героями и событиями. Правда, разумеется, и без старой гвардии не обошлось - основные персонажи предыдущих четырёх фильмов перекочевали и сюда, и множество сцен пятой части зеркально повторяют первые картины. Да и основная идея осталась, «Крики» всегда были чем-то вроде пародии на весь жанр слэшеров и при этом прекрасно в нём существовали. Здесь же это всё вылилось в ещё большую сюжетную безуминку в плане мотивов главзлодея, да и подколы над жанром эволюционировали, так как сами фильмы ужасов сейчас уже не те, что раньше. Недаром одна из героинь на всем известный вопрос: «- Какой твой любимый фильм ужасов?», отвечает—«- Бабадук». ****

Камелот: Возвращение короля.
Камелот: Возвращение короля.

Камелот: Возвращение короля. «Возвращение блудного короля». Фильм, который продвигали как пародийную комедию с уклоном в монтипайтоновщину, на самом деле оказался вообще не смешным. Ну или нам не дано понять тонкий французский юмор. Это скорее фантазия, больше похожая на «Пиратов Карибского моря», в сеттинге Короля Артура и рыцарей Круглого стола, и относится к фильму надо как к приключенческому, а не как к комедийному. Но это довольно трудно делать, поскольку на экране постоянно происходят какие-то нелепые события, от которых ты так и ждешь чего-то смешного, но в итоге смешного не происходит. Сюжет уходит скорее в легковесную глупость, и была бы у авторов побогаче фантазия и побольше бюджет, может быть что-то из всего этого и вышло бы путное. ***