В начале 80-х годов, начинается выпуск модели Camry. Модель среднего класса насчитывает уже 9 поколений и пользуется неизменным спросом во многих регионах, особенно в США и странах Азии.
Самая первая модель (индекс V10) была разработана не только для внутреннего рынка Японии, но и с прицелом на экспорт. За основу была взята модель Celica Camry – спортивный седан 1980 г., который не был популярен и у которого увеличили колесную базу на 100 мм, плюс перенесли топливный бак под пассажирское сиденье.
Эти меры позволили существенно увеличить пространство салона и объем багажника.
Длина кузова составляла 4490 мм.
Кузов был классический 4-дверный 5-местный седан либо 5-дверный хэтчбек.
Двигатели предлагались следующие:
бензиновые 1,8 л (100 л.с.), 2,0 л (120 либо 160 л.с.)
и дизельные 1,8 л (80 л.с.) и 2,0 л (88 л.с.).
КПП были 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат. Привод – на передние колеса.
В базе были гидроусилитель руля, электроприводы стекол и зеркал, опционно предлагали traction control и пневмоподвеску.
Модель производилась с марта 1982 по июль 1986 года. На японском рынке модель продавалась как Vista. На рынке машине пришлось конкурировать с Honda-Accord, Datsun-Bluebird, Mitsubishi-Galant, Mazda-626.
В августе 1986 года появилось 2-е поколение модели (индекс V20). Размеры немного подросли, острые углы кузова чуть сгладились, улучшилась аэродинамика - 0,34. Дизайн разработал Сеичи Ямаучи.
На выбор предлагались бензиновые инжекторные двигатели
1,8 л (85 либо 105 л.с.) и 2,0 л (120 либо 140 л.с.),
а также дизель 2,0 л (82 л.с.).
Среди вариантов трансмиссии появилась 4-ступенчатая автоматическая КПП. Стали доступны полноприводные варианты.