Сижу на выходных, не вылезаю из дома.
А связь отрубилась.
Как будто вернулись лет на тридцать назад. Когда не было сотовой связи, не было интернета в свободном доступе. У нас частенько такое бывает, что сотовая связь лагает.
А это значит нет связи с близкими виртуально, только непосредственное общение. Стационарные-то телефоны за ненадобностью тоже ж поубирали все. Ну и нет интернета. А что это значит? Это значит я не могу узнать альтернативные новости о происходящем в мире. Официальная картина меня не устраивает.
Потому как она слишком картинная, простите за тавтологию.
И если бы не запрет на возможность высказать свое мнение я может и смирилась бы с просмотром зомбоящика, для поддержки осведомленности. Но… Вот есть ощущение – что-то не так. Ладно, не буду на злобу дня тут нагнетать. Не знаю, насколько глобальны перебои со связью. Может это наша местная проблема.
Мне тут в информационной блокаде пришла другая мысль.
Помимо неудобства со связью и доступа в интернет есть другие моменты. Сейчас на сеть завязаны многие функции нашей жизни. Кошельки наши привязаны к наличию связи и интернета. Если нет их, нет и доступа к деньгам. Это люди не получат пенсию, зарплату, не смогут оплатить покупку продуктов или кредит.
Это бесячее чувство – когда вот они деньги у тебя есть, и в то же время их нет. Нет, деньги на карте не держу принципиально. Она есть для транзита. Детям денег перекинуть, связь оплатить, да мало ли бывает моментов.
Вот как сейчас, закинуть средства на телефон я не могу, потому что нет связи. Даже если ребенок мне оплатит телефон из зоны, где все работает, до меня они не дойдут. Вот вам хваленая цифровизация. Но это ерунда. Раздражающие и временные трудности.
Но хочу задать другой вопрос.
Если господа цифровизаторы хотят полностью поставить в зависимость от такой ненадежной техники нашу жизнь, как быть? Они желают же аннулировать бумажные паспорта и сделать основной идентификацией цифровую запись в компах. Они желают полностью перевести все данные о человеке в цифру. Когда именно она будет подтверждать правильность и достоверность данных.
На мой взгляд – это перекос. Когда ты сам, живой человек, не можешь поспорить с цифрой. После сбоя в системе данных перепутаются записи, и система поверит этой дефектной записи, а не тебе. Не человеку. Это стремление сделать виртуального человека более весомым, чем живой, мне кажется ненормальным.
А насколько ненадежен электронный обмен данными, могу вам сказать, как житель провинции. У нас бесперебойность работы зависит от погодных условий, исправности и степени изношенности оборудования. И это сильно ненадежно.
Как обстоят дела в городах предполагать даже не хочу. Потому как мои предположения, вследствие излишней недоверчивости, получаются негативными. Потому не буду.
Но вот, связь вернулась, потому, снова здравствуйте. Желаю всем бесперебойной работы всяких виртуальностей. Благодарю за внимание, дорогие читатели.