- 1967 Shelby Cobra 427 Super Snake
- Новая машина была разработана в Детройте в сотрудничестве с «Фордом». Новый автомобиль имел широкие крылья и большое отверстие в кузове перед радиатором. Эта машина была оснащена двигателем Ford FE 427 (7,0 л) мощностью 800л. с., который обеспечивал максимальную скорость 306км/ч в стандартном исполнении или двигателем мощностью 800л. с. (588кВт), который обеспечивал максимальную скорость 306 км/ч. Производство Cobra Mark III началось 1 января 1965 года. Несмотря на впечатляющие характеристики, автомобиль плохо продавался, поэтому, чтобы снизить стоимость, на некоторые AC Cobra 427 были фактически установлены более дешёвые двигатели «Ford 428» (7,0 л), предназначенные не для гонок, а для использования в дорожных условиях. В общей сложности около 300 автомобилей Mark III были отправлены к Шелби в США в течение лета 1965 и 1966 года. MK III пропустил омологацию в 1965 гоночном сезоне, но успешно продолжал выигрывать гонки до начала 70-х годов.
- Характеристики
1967 Shelby Cobra 427 Super Snake
Новая машина была разработана в Детройте в сотрудничестве с «Фордом». Новый автомобиль имел широкие крылья и большое отверстие в кузове перед радиатором. Эта машина была оснащена двигателем Ford FE 427 (7,0 л) мощностью 800л. с., который обеспечивал максимальную скорость 306км/ч в стандартном исполнении или двигателем мощностью 800л. с. (588кВт), который обеспечивал максимальную скорость 306 км/ч. Производство Cobra Mark III началось 1 января 1965 года. Несмотря на впечатляющие характеристики, автомобиль плохо продавался, поэтому, чтобы снизить стоимость, на некоторые AC Cobra 427 были фактически установлены более дешёвые двигатели «Ford 428» (7,0 л), предназначенные не для гонок, а для использования в дорожных условиях. В общей сложности около 300 автомобилей Mark III были отправлены к Шелби в США в течение лета 1965 и 1966 года. MK III пропустил омологацию в 1965 гоночном сезоне, но успешно продолжал выигрывать гонки до начала 70-х годов.
Характеристики
Максимальная скорость:190 миль/ч 306км.ч
Разгон до 100 км/ч: 3.2сек
Мощность двигателя: (588 кВт) 800л.с.
Удельная мощность: 696 л.с. / т
Объем двигателя:114 л.с. с литра 7 литр 6997см3
Вес автомобилья 1150 кг
цена 5 500 000 $
1966 FORD GT40 Mk II
Генри Форд II ещё в начале 1960-х хотел, чтобы его авто участвовало в Ле-Мане. Весной 1963 года Форд узнал через европейского посредника, что Энцо Феррари интересуется Ford Motor Company, чтобы продать ей своё производство. Форд потратил несколько миллионов долларов на ревизию фабричных активов Ferrari и юридические переговоры. Однако Феррари в одностороннем порядке прервал переговоры на последней стадии, когда выяснилось, что после покупки машины Ferrari не будут участвовать в гонках Индианаполис 500, поскольку компания Ford уже выставляла на эту гонку машины со своими двигателями и не собиралась конкурировать сама с собой. После отмены сделки Генри Форд II направляет своё гоночное подразделение на поиски компании, которая смогла бы обойти Ferrari на мировой гонке на выносливость
Ford GT40 сначала участвовал в мае 1964 года в Нюрбургрингской гонке на 1000 км, где у него отказала подвеска, когда он шёл на втором месте в начале гонки. Три недели спустя в 24 часах Ле-Мана сошли все три участника, хотя автомобиль Гинтера/Грегори шёл впереди со второго круга до первого питстопа. В феврале 1965 года Кен Майлз и Ллойд Раби привели GT40 к победе на 2000 км в Дэйтоне.
пыт, полученный в 1964 и 1965 годах, позволил 7-литровому Mk II доминировать на гонке 24 часа Ле-Мана в 1966-м годуruen. Финиш, однако, был омрачён: в заключительные несколько часов Ford GT новозеландцев Брюса Макларена и Криса Эймона вплотную преследовал лидирующий Ford GT, управляемый Кеном Майлзом. Должностные лица команды Ford столкнулись с трудным выбором. Они могли позволить водителям самим решать результат гонки, соперничая друг за другом — и рисковать одним или обоими автомобилями. Они могли диктовать порядок финиша водителям — и часть водителей будет чрезвычайно недовольна. Либо они могли организовать ничью, и автомобили Макларена/Амона и Майлза/Халма пересекают финишную линию бок о бок. Команда выбрала последнее и информировала Макларена и Майлза об этом решении непосредственно перед тем, как они сели в свои машины для заключительного заезда. Потом, незадолго до финиша, Automobile Club de l’Ouest (ACO), организаторы мероприятия в Ле-Мане, сообщили Форду, что различие в стартовых позициях будет принято во внимание в близком финише — значит, машина Макларена/Амона, стартовавшая примерно на 18 метров позади автомобиля Халма/Майлза, прошла чуть бо́льшую дистанцию и поэтому будет победителем. Во-вторых, как позже признались должностные лица Ford, непростые отношения компании с Майлзом, своим главным пилотом по контракту, поставило их в сложное положение. Они могли наградить выдающегося гонщика, с которым время от времени чрезвычайно трудно работать, или они могли решить в пользу других претендентов (Макларена/Амона) с меньшими обязательствами в программе Ford’а, но с которыми было проще иметь дело. Ford устроили организованный фотофиниш, но Майлз, глубоко разочаровавшись в этом решении после всех своих трудов, вложенных в программу, выразил протест, внезапно притормозив в нескольких ярдах от финиша и позволив Макларену пересечь черту первым. Майлз погиб в несчастном случае на испытаниях всего два месяца спустя. Таким образом, он не получил заслуженного уникального достижения — завоевание золота в Себринге, Дэйтоне и Ле-Мане в одном и том же году.
Характеристики
Максимальная скорость:215 миль/ч 346км.ч
Разгон до 100 км/ч: 5.2сек
Мощность двигателя: (357 кВт) 485 л.с.
Крутящий момент: 644 Нм при 3200 об/мин.
Удельная мощность: 464л.с.
Объем двигателя: 69 л.с. с литра 7 литр 6997см³
Вес автомобиля:1046 кг
Цена: 9 800 000 $
1966 Jaguar XJ13
Именно этот Ягуар собран в одном экземпляре и в Ле-мане не учавствовал, так как из-за проблем Ягуара в тебе годы, он создавался в течение почти 10 лет и на момент выхода образца и испытаний, показав максимальную скорость 280 км/ч, уже не отвечал более высоким требованиям к скорости. Так же этот автомобиль вроде хотели использовать для для рекламы новой модели ягуара, сейчас не вспомню какой именно, но автомобиль слетел с трассы, и, перевернувшись несколько раз, серьезно пострадал. Кузов был востановлен по чертежам и далее учасвтовал только в выставках. И он не продается.
Характеристики
Максимальная скорость 274 км.ч
Разгон до 100км.ч 3.4сек
Мощность двигателя 509 л.с
Объем двигателя 5.0 л
все автомобиля 998кг
1967 Ferrari 330 P4
Внешне автомобиль 330 P4 1967 года был очень похож на своего предшественника модель 330 P3. Но он был оснащен двигателем, радикально переделанным Франко Рокки Теперь у мотора было по три клапана на цилиндр: два впускных и один выпускной. Питание двигателя осуществлялось с помощью системы впрыска топлива фирмы Lucas. Автомобиль был немного длиннее модели 330 P3 и имел новую подвеску, существенно повысившую устойчивость движения. Модель 330 P4 первенствовала во множестве соревнований и заняла своё место в анналах истории автоспорта, выиграв весь подиум в гонке 24 часа Дейтоны 1967 года.
Характеристики
Максимальная скорость 320 км.ч
Разгон до 100 км.ч 5 сек
Мощность двигателя 450 л.с
объем двигателя 4.0 л
Вес автомобиля 875 кг
Цена 9 000 000 $
1968 Bizzarrini Manta
Ну, это один из многих концептов, выполненных в модном клиновидном стиле... Простите, какой год?! Эта машина не следовала веяниям моды, она стала одной из тех, кто эту моду создал. Кажется, у маэстро Джуджаро где-то под рукой была машина времени, иначе как объяснить создание стиля, который через 4-5 лет начнёт пользоваться бешеной популярностью? Технически машина представляет обычный Bizzarini с американским V8, но фишка тут совсем не в этом.
Характеристики
Максимальная скорость 316 км.ч
Разгон до 100 км.ч 3.8 сек
мощность двигателя 353 л.с
Объем двигателя 5.4 литр
Вес автомобиля 1013 кг