Найти тему
Маркетинг с умом

Все хотят удовольствий...

И сегодня речь об эстетическом удовольствии и его роли в маркетинге.

Эстетика - это 💡наука о прекрасном и мощный инструмент маркетинга.

Интересно, что сам термин имеет греческие корни и обозначает чувства, их восприятие. Наука о чувствах получается...🤔

На ум сразу приходит искусство, но на самом деле эстетика пронизывает все сферы нашей жизни.

Иосиф Бродский писал: "Главное орудие эстетики, глаз, абсолютно самостоятелен. В самостоятельности он уступает только слезе" 

📍Эстетика важна для маркетинга, бизнеса. И это не только про раскладку ленты или внешний вид. Понятие значительно глубже и шире, чем только визуал. (Хотя он играет огромную роль! )

Это удовольствие, которое покупатели получают от восприятия товара.

Одни философы считают, что эстетичность предмета заключается в цвете, форме, фактуре состоянии поверхности, другие утверждают, что сила эстетики в ассоциативном восприятии.

Да и психологи до сих пор не сошлись во мнении по поводу сознательности или бессознательности человеческого восприятия.🤷🏻‍♀️

Но что важно⤵️

Эстетика в маркетинге ✅смещает мотивацию потребителя: от логики и функциональности к чувствам и впечатлению.

А это значит, что товар, эксперт или бренд ❗отстраивается от конкурентов, даже если товары схожи по характеристикам.

Это ли не один из сладких снов маркетолога? 😉