И сегодня речь об эстетическом удовольствии и его роли в маркетинге.
Эстетика - это 💡наука о прекрасном и мощный инструмент маркетинга.
⠀
Интересно, что сам термин имеет греческие корни и обозначает чувства, их восприятие. Наука о чувствах получается...🤔
На ум сразу приходит искусство, но на самом деле эстетика пронизывает все сферы нашей жизни.
Иосиф Бродский писал: "Главное орудие эстетики, глаз, абсолютно самостоятелен. В самостоятельности он уступает только слезе"
📍Эстетика важна для маркетинга, бизнеса. И это не только про раскладку ленты или внешний вид. Понятие значительно глубже и шире, чем только визуал. (Хотя он играет огромную роль! )
⠀
Это удовольствие, которое покупатели получают от восприятия товара.
⠀
Одни философы считают, что эстетичность предмета заключается в цвете, форме, фактуре состоянии поверхности, другие утверждают, что сила эстетики в ассоциативном восприятии.
Да и психологи до сих пор не сошлись во мнении по поводу сознательности или бессознательности человеческого восприятия.🤷🏻♀️
⠀
Но что важно⤵️
Эстетика в маркетинге ✅смещает мотивацию потребителя: от логики и функциональности к чувствам и впечатлению.
⠀
А это значит, что товар, эксперт или бренд ❗отстраивается от конкурентов, даже если товары схожи по характеристикам.
Это ли не один из сладких снов маркетолога? 😉
⠀