Найти тему
Кристина Артемова

Аккаунты близнецы в соцсетях, как выделиться?

Давно избитые и заезженные стандарты продвижения аккаунтов сыграли с нами коварную штуку – большинство страниц в соцсетях похожи друг на друга, как две капли воды. 

Утром на одном из вебинаров увидела очень интересный «визуал»: 

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFGFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

🎯 найдите букву G

🎯 а теперь найдите букву Е

Что мы увидим быстрее? Ответ на поверхности G сильно выделятся из нашего ряда букв, а буква Е - практически неотличима от него. 

Это и есть пример так называемого УТП - уникального торгового предложения. 

Это присущие только Вашему товару, сервису или личному бренду (странице) свойства, которые, с правильной подачи, сделают Ваш аккаунт круче, чем у конкурентов. Это вдохнет в него душу и заставит играть новыми красками.

Я, как SMM-специалист, занимаюсь поиском «рабочей стороны», как это принято называть в fashion-бизнесе, разрабатываю уникальную линию стратегии продвижения, что привлечет новых клиентов Вашему бизнесу, увеличит продажи, а личным аккаунтам даст дополнительную популярность и восхищение поклонников, расширит количество подписчиков.

А Вы согласны с таким подходом?

#smm продвижение