Давно избитые и заезженные стандарты продвижения аккаунтов сыграли с нами коварную штуку – большинство страниц в соцсетях похожи друг на друга, как две капли воды.
Утром на одном из вебинаров увидела очень интересный «визуал»:
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFGFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFEFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
🎯 найдите букву G
🎯 а теперь найдите букву Е
Что мы увидим быстрее? Ответ на поверхности G сильно выделятся из нашего ряда букв, а буква Е - практически неотличима от него.
Это и есть пример так называемого УТП - уникального торгового предложения.
Это присущие только Вашему товару, сервису или личному бренду (странице) свойства, которые, с правильной подачи, сделают Ваш аккаунт круче, чем у конкурентов. Это вдохнет в него душу и заставит играть новыми красками.
Я, как SMM-специалист, занимаюсь поиском «рабочей стороны», как это принято называть в fashion-бизнесе, разрабатываю уникальную линию стратегии продвижения, что привлечет новых клиентов Вашему бизнесу, увеличит продажи, а личным аккаунтам даст дополнительную популярность и восхищение поклонников, расширит количество подписчиков.
А Вы согласны с таким подходом?
#smm продвижение