Найти тему
Прецедент ТВ

«Пусть валят!»: ушедшие с российского рынка иностранные компании потеряли лояльность почти половины покупателей

49% россиян готовы отказаться от продукции иностранных компаний, которые ушли с рынка РФ из-за проведения военной спецоперации в Украине. К такому выводу пришли специалисты сервиса «SuperJob».

Уточняется, что исследование проводилось во всех регионах России. Было опрошено 1 600 респондентов, каждый из которых старше 18 лет.

Каждый четвертый россиянин (24%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России  даже если они вернутся на рынок. Еще 25% в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний лишь каждый третий россиянин, — сообщают аналитики сервиса «SuperJob».

При этом россияне, готовые полностью отказаться от товаров ушедших с рынка иностранных компаний, высказывают следующие мнения: «Я даже буду против их возвращения в Россию!»; «Пусть валят!»; «Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей».

Отмечается, что мужчины готовы бойкотировать иностранные компании чаще, чем женщины (55% против 43%).

Ранее «Прецедент» сообщал, что TikTok временно ограничил возможность российским юзерам снимать видео и вести прямые эфиры. Редакция также писала материал о том, что компания «Samsung» прекратила поставку своих товаров в Россию. Читайте также материал о том, что шведская компания IKEA начала закрывать свои магазины в РФ и Беларуси.

Егор Сафронов

Подписывайся на канал «Прецедента» - пишем честно, взвешенно, актуально. Комментируй – скажи все, что думаешь. У нас – свобода слова!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц