Хочу описать один случай, произошедший в городе Лабытнанги несколько лет назад.
Прибыв в вышеуказанный город, решил прикупить сим-карту другого оператора. Зашёл в местный салон связи. Там три девчушки-продавщицы (лет 18-20 каждой) и двое посетителей помимо меня. Я обратился к сотруднице – подобрали тарифный план, начали оформлять договор. Как уже писал, народу в магазине было мало и мне вольно – не вольно были слышны отрывки разговоров других клиентов.
Один из них был мужчина, лет 35-40, славянской внешности. Судя по тому, как он осматривал товар, витрины и какие при этом задавал вопросы, я понял, что он тоже сотрудник организации в роде коуча или менеджера по качеству (или как эта должность может ещё называться – ну суть важно). Задавал он им какие-то вопросы по продуктам, обслуживанию – девчонки «ни в зуб ногой». Но при всём этом, они хихикали и явно не воспринимали его всерьёз.
Подведя некий итог их ответам, он сказал им сделать то-то и вот это, прибавив: «Чтоб всё по-доброму было» (я так понял, они сильно накосячили, но при этом вообще даже не переживали нисколько; ему же надо было их приструнить и заставить выполнять намеченные планы). Девушки согласно кивнули, еле сдерживая улыбки. Мужчина попрощался и вышел.
И тут одна их продавщиц, стоявшая прямо напротив меня, сразу же повернулась к подруге и выдала:
-Прикинь, он вчера у девчонок был в сорок шестом (видимо, номер офиса в том же регионе), у Юлдуз и Кати. Чё-то там спрашивал, а те не знают ни *уя!
Причём, «ни *уя» было произнесено так смачно и громко, что его вся округа услышала. Бы. Если б не закрытая дверь салона.
Я тут же вмешался с иронией - пристыдить-то надо за такое:
-Что, простите не знают?
Та, как ни в чём не бывало:
-Да не, я не Вам!
Я поблагодарил за оказанные услуги и ушёл.
До места моей работы на ближайшие месяцы оставалось ещё около шестисот км (естественно, на север), но сервис мне уже начинал нравиться! =)