Не успела девяточка покинуть наш уютный бокс (действительно не успела), как рядом с ней уже поселился двигатель Cummins 2.8 с Газели Next (в следующем посте будет видео, как мы снимали его).
Из вводных данных: стуканул двигатель, спасите-помогите ребята, очень вас просим. Озвучиваем примерную цену за нашу работу и приступаем к снятию.
Примерно за 8 часов мотор был скинут с авто, погружен в катафалк и отправлен на кладбище в автобус нашему другу Серёге и любовно принят в дверях нашей мастерской. Оказывается, что на территории кооператива, где мы базируемся теперь в 9 вечера отключают освещение. Но сегодня нужно выдать заказ-наряд клиенту, поэтому вооружившись 12v led- панелью, двумя аккумуляторами, набором головок и 6 руками - раскидываем блок.
Вот короткий список запчастей, который мы выкатили с первого взгляда
С утра рассухариваем клапана на ГБЦ, по максимуму разбираем её, грузим вместе с коленом в патфайндер и едем в Пушкин на шлифовку.
По итогу имеем шлифованную голову и забракованный коленвал, во вкладыши 0.25 его уже не поставить. Клиент отправляется на поиски нового колена. -40к из его кошелька.
Пока есть свободное время – отмываем всё, что только можно отмыть и на этом этапе снова выходим в астрал.
Приговариваем переднюю крышку, маслоохладитель и помпу(она тоже дырявая) .
Сейчас я вынужден признаться, что многие вещи были обнаружены уже на этапе сборки и работы останавливались на 1-2 дня ввиду отсутствия запчастей и нашей моральной подавленности. Второй подряд двигатель с большими проблемами...
В ожидании запчастей успели собрать ГБЦ. Здесь всё просто, почистить клапана, помыть голову, протереть клапана, засухарить накрыть ветошью и забыть как страшный сон.
К этому моменту клиент приобрёл новый коленвал. Всё уже отработано, но не без нюансов. Двигатели Cummins очень трепетно относятся к расположению маслянных форсунок, поэтому если кто-то так же как и мы станет перебирать такой мотор – обязательно обратите внимание, форсунка должна ровно смотреть в масляный канал на поршне!
Ставим вкладыши, мажем маслом (у нас даже есть масленка, если что), роняем внутрь коленвал, притягиваем, проворачиваем и тянем на момент.
Шатун приговорили не за красивые глаза конечно, на шейке шатуна образовались цвета побежалости, что говорит о том, что в этом месте был локальный перегрев. Меняем и скидываем вместе остальными поршнями каждый на своё место (это важно).
Сегодня пост давался с большим трудом, я переживаю о сроках, так как мы непреднамеренно, но затягиваем ремонт... Как говорит мой друг, лучше опоздать, но погадить, чем вовремя, и обгадиться.
Время ожидать новую переднюю крышку, снова пауза
Но нам уже есть чем заняться.
Поверьте, это максимально эксклюзивная техника, документации и мануалов на неё элементарно на русском языке не существует (да и на аглицком я если честно тоже не нашёл). Уже стало интересно, что это за авто? Следующий пост будет неприменно о нём...