Найти тему
Мастерская CrushGarage

Про Газель. Русская душа с американским сердцем.

Не успела девяточка покинуть наш уютный бокс (действительно не успела), как рядом с ней уже поселился двигатель Cummins 2.8 с Газели Next (в следующем посте будет видео, как мы снимали его).

Из вводных данных: стуканул двигатель, спасите-помогите ребята, очень вас просим. Озвучиваем примерную цену за нашу работу и приступаем к снятию.

Примерно за 8 часов мотор был скинут с авто, погружен в катафалк и отправлен на кладбище в автобус нашему другу Серёге и любовно принят в дверях нашей мастерской. Оказывается, что на территории кооператива, где мы базируемся теперь в 9 вечера отключают освещение. Но сегодня нужно выдать заказ-наряд клиенту, поэтому вооружившись 12v led- панелью, двумя аккумуляторами, набором головок и 6 руками - раскидываем блок.

Вот короткий список запчастей, который мы выкатили с первого взгляда

Как мы ошибались...
Как мы ошибались...

С утра рассухариваем клапана на ГБЦ, по максимуму разбираем её, грузим вместе с коленом в патфайндер и едем в Пушкин на шлифовку.

По итогу имеем шлифованную голову и забракованный коленвал, во вкладыши 0.25 его уже не поставить. Клиент отправляется на поиски нового колена. -40к из его кошелька.

Пока есть свободное время – отмываем всё, что только можно отмыть и на этом этапе снова выходим в астрал.

Вот что делает хреновый антифриз (или вода в блоке)...
Вот что делает хреновый антифриз (или вода в блоке)...
Этот патрубок нам повезло спасти, хотя конечно по хорошему его бы тоже стоило поменять
Этот патрубок нам повезло спасти, хотя конечно по хорошему его бы тоже стоило поменять

Приговариваем переднюю крышку, маслоохладитель и помпу(она тоже дырявая) .

Сейчас я вынужден признаться, что многие вещи были обнаружены уже на этапе сборки и работы останавливались на 1-2 дня ввиду отсутствия запчастей и нашей моральной подавленности. Второй подряд двигатель с большими проблемами...

В ожидании запчастей успели собрать ГБЦ. Здесь всё просто, почистить клапана, помыть голову, протереть клапана, засухарить накрыть ветошью и забыть как страшный сон.

Чистота - залог успеха
Чистота - залог успеха

К этому моменту клиент приобрёл новый коленвал. Всё уже отработано, но не без нюансов. Двигатели Cummins очень трепетно относятся к расположению маслянных форсунок, поэтому если кто-то так же как и мы станет перебирать такой мотор – обязательно обратите внимание, форсунка должна ровно смотреть в масляный канал на поршне!

Ставим вкладыши, мажем маслом (у нас даже есть масленка, если что), роняем внутрь коленвал, притягиваем, проворачиваем и тянем на момент.

Шатун приговорили не за красивые глаза конечно, на шейке шатуна образовались цвета побежалости, что говорит о том, что в этом месте был локальный перегрев. Меняем и скидываем вместе остальными поршнями каждый на своё место (это важно).

Ужс, что было...
Ужс, что было...
Сегодня пост давался с большим трудом, я переживаю о сроках, так как мы непреднамеренно, но затягиваем ремонт... Как говорит мой друг, лучше опоздать, но погадить, чем вовремя, и обгадиться.

Время ожидать новую переднюю крышку, снова пауза

Но нам уже есть чем заняться.

Поверьте, это максимально эксклюзивная техника, документации и мануалов на неё элементарно на русском языке не существует (да и на аглицком я если честно тоже не нашёл). Уже стало интересно, что это за авто? Следующий пост будет неприменно о нём...