Найти тему

Длина верхней одежды: как выбрать подходящую

294 прочитали

Как сочетать верхнюю одежду и кому какая длина подходит?

.

❗️Не теряйте меня и подписываетесь на телеграм канал ( ссылка в шапке профиля) или по поиску mihi_style_channel❗️

.

.

🌟Короткий пуховик - для любого роста, удлиняет ноги, может перегрузить верхнюю зону, не рекомендуется грушам или полному яблоку.

🌟Удлинённый пуховик - только для высокого роста и длинных ног. Такая длина пуховика позволяет надевать только брюки, с юбками такая длина не пропорциональна.

🌟Пуховик до колена или чуть ниже колена- хорошая длина для невысокого роста, будет пропорциональна для брюк и юбок, сохранит пропорции.

🌟Пуховик чуть выше щиколоток - подходит для высокого роста, хорошо вытягивает силуэт, но не подойдёт для низкого роста, так как перегрузит силуэт. Такая длина подойдёт для образов с юбками и брюками!

.

Как сочетать верхнюю одежду и кому какая длина подходит? . ❗️Не теряйте меня и подписываетесь на телеграм канал ( ссылка в шапке профиля) или по поиску mihi_style_channel❗️ . .
Как сочетать верхнюю одежду и кому какая длина подходит? . ❗️Не теряйте меня и подписываетесь на телеграм канал ( ссылка в шапке профиля) или по поиску mihi_style_channel❗️ . .-2
Как сочетать верхнюю одежду и кому какая длина подходит? . ❗️Не теряйте меня и подписываетесь на телеграм канал ( ссылка в шапке профиля) или по поиску mihi_style_channel❗️ . .-3

.

Широкие брюки 

✅ короткий пуховик

💡Удлиненный пуховик ( утяжелит силуэт)

✅Пуховик до колена( не рекомендуется при низком росте)

💡Длина чуть выше щиколоток ( только для высокого роста)

Как сочетать верхнюю одежду и кому какая длина подходит? . ❗️Не теряйте меня и подписываетесь на телеграм канал ( ссылка в шапке профиля) или по поиску mihi_style_channel❗️ . .-4
Как сочетать верхнюю одежду и кому какая длина подходит? . ❗️Не теряйте меня и подписываетесь на телеграм канал ( ссылка в шапке профиля) или по поиску mihi_style_channel❗️ . .-5

.

.

Зауженные брюки

✅ короткий пуховик

✅Удлиненный пуховик ( для высокого роста)

✅Пуховик до колена( при низком росте)

💡Длина чуть выше щиколоток ( только для высокого роста)

.

Как сочетать верхнюю одежду и кому какая длина подходит? . ❗️Не теряйте меня и подписываетесь на телеграм канал ( ссылка в шапке профиля) или по поиску mihi_style_channel❗️ . .-6
Как сочетать верхнюю одежду и кому какая длина подходит? . ❗️Не теряйте меня и подписываетесь на телеграм канал ( ссылка в шапке профиля) или по поиску mihi_style_channel❗️ . .-7

.

Скинни

 ❌короткий пуховик

✅Удлиненный пуховик

💡Пуховик до колена( зависит от пропорций)

💡Длина чуть выше щиколоток ( только для высокого роста)

Как сочетать верхнюю одежду и кому какая длина подходит? . ❗️Не теряйте меня и подписываетесь на телеграм канал ( ссылка в шапке профиля) или по поиску mihi_style_channel❗️ . .-8

.

.

БЫЛО ПОЛЕЗНО?ставим лайк и делимся с подружками❤️❤️❤️

.

.

.

#mihi_style #мода #мода2022 #стилист #стилистмосква #стилистмосква #стиль