Если наш мир это матрица, а мы все это виртуальные модели, то как мы можем взаимодействовать друг с другом, ощущать прикосновения, тепло холод и т.д.
Попробую предложить свою теорию, для этого окунемся в мир разработки компьютерных игр.
Объекты и Коллайдеры
Друзья, давайте вспомним знаменитый адронный коллайдер...вы когда-нибудь задумывались почему он именно коллайдер? Ответ на этот вопрос нам еще предстоит изучить, а пока разберем само понятие коллайдера в программировании.
В любой игре существуют 2D и 3D модели (объекты), которые являются просто изображением и которые никаким образом не взаимодействуют с окружающим миром. То есть объект сам по себе это просто картинка. Физические свойства у любого объекта появляется при наложение на него так называемого коллайдера - невидимой оболочки (некой аурой) по контуру объекта, которая и взаимодействует с миром, но визуально выглядит так, будто это делает сам объект. То есть - объект это видимая модель, которая не имеет физических свойств, а коллайдер это невидимая модель, которая имеет физические свойства. При наложении двух этих слоев друг на друга - мы получаем видимый объект с физическими свойствами. Сразу после попадания в игровой движок любой рисунок или модель всё еще остаются простой графикой, с ней можно взаимодействовать лишь напрямую или по средствам ссылок.
Одним из первых и важнейших компонентов любого объекта в движке является коллайдер - геометрическая фигура, выполняющая роль оболочки с которой уже может взаимодействовать движок.
коллайдер на объекте
коллайдер на моделе винтовки
Если принять теорию коллайдеров за действительность, то можно предположить, что теоретических - конкретный человек может пройти сквозь стену, если его коллайдер не будет настроен на столкновение с моделью конкретной стены...А кстати - кто нибудь пробовал? возможно часть стен и объектов, которые нас окружают это просто текстуры? Возможно получится отыскать такую стену?
Отсюда также можно объяснить такое явление как призраки или полтергейсты. Например, когда на видео дверь то сама открывается, то закрывается - мы можем предположить, что на неё взаимодействует некий коллайдер, у которого нет графической модели...Или когда приведение проходит сквозь стену, то тут обратный процесс - графическая модель, не имеющая коллайдера проходит сквозь стену, тк бех коллайдера она не может взаимодействовать со стеной и не реагирует на установленные триггеры, которые должны дать коллайдеру команду столкнуться со стеной.
Параллельные миры
Друзья, в теории, мы можем существовать в одном пространстве с другой реальностью, просто наши коллайдеры не взаимодействуют друг с другом. По данной логике - Прямо сейчас на месте вашего дома может находится абсолютно другой дом или даже океан, или пустыня.
Адронный коллайдер
Друзья...у вас еще не возник вопрос в голове - чем же занимаются CERN в своём адронном коллайдере? Интересные теории приведу в следующей статье. Всем спасибо