Найти в Дзене
Пища Для Мозга

Как устроена МАТРИЦА (объекты, коллайдеры)

Оглавление

Если наш мир это матрица, а мы все это виртуальные модели, то как мы можем взаимодействовать друг с другом, ощущать прикосновения, тепло холод и т.д.

Попробую предложить свою теорию, для этого окунемся в мир разработки компьютерных игр.

Объекты и Коллайдеры

Друзья, давайте вспомним знаменитый адронный коллайдер...вы когда-нибудь задумывались почему он именно коллайдер? Ответ на этот вопрос нам еще предстоит изучить, а пока разберем само понятие коллайдера в программировании.

В любой игре существуют 2D и 3D модели (объекты), которые являются просто изображением и которые никаким образом не взаимодействуют с окружающим миром. То есть объект сам по себе это просто картинка. Физические свойства у любого объекта появляется при наложение на него так называемого коллайдера - невидимой оболочки (некой аурой) по контуру объекта, которая и взаимодействует с миром, но визуально выглядит так, будто это делает сам объект. То есть - объект это видимая модель, которая не имеет физических свойств, а коллайдер это невидимая модель, которая имеет физические свойства. При наложении двух этих слоев друг на друга - мы получаем видимый объект с физическими свойствами. Сразу после попадания в игровой движок любой рисунок или модель всё еще остаются простой графикой, с ней можно взаимодействовать лишь напрямую или по средствам ссылок.

Одним из первых и важнейших компонентов любого объекта в движке является коллайдер - геометрическая фигура, выполняющая роль оболочки с которой уже может взаимодействовать движок.

коллайдер модели человека
коллайдер модели человека
-3
-4

коллайдер на объекте

-5

коллайдер на моделе винтовки

Если принять теорию коллайдеров за действительность, то можно предположить, что теоретических - конкретный человек может пройти сквозь стену, если его коллайдер не будет настроен на столкновение с моделью конкретной стены...А кстати - кто нибудь пробовал? возможно часть стен и объектов, которые нас окружают это просто текстуры? Возможно получится отыскать такую стену?

-6
-7

Отсюда также можно объяснить такое явление как призраки или полтергейсты. Например, когда на видео дверь то сама открывается, то закрывается - мы можем предположить, что на неё взаимодействует некий коллайдер, у которого нет графической модели...Или когда приведение проходит сквозь стену, то тут обратный процесс - графическая модель, не имеющая коллайдера проходит сквозь стену, тк бех коллайдера она не может взаимодействовать со стеной и не реагирует на установленные триггеры, которые должны дать коллайдеру команду столкнуться со стеной.

Параллельные миры

Друзья, в теории, мы можем существовать в одном пространстве с другой реальностью, просто наши коллайдеры не взаимодействуют друг с другом. По данной логике - Прямо сейчас на месте вашего дома может находится абсолютно другой дом или даже океан, или пустыня.

-8

Адронный коллайдер

Друзья...у вас еще не возник вопрос в голове - чем же занимаются CERN в своём адронном коллайдере? Интересные теории приведу в следующей статье. Всем спасибо