Заказала ещё третьего марта подгузники ребёнку, надеясь успеть до повышения цен. И успела, но в день заказа мне пришло сообщение от магазина, что мой заказ отменен.
Если вы, как и я столкнулись с таким, знайте, это незаконно. Первым делом нужно выяснить, почему заказ был отменен. Для этого на сайте ищите контакты магазина, лучше имейл, а не мессенджер и пишете письмо, в котором указывайте номер заказа и претензию.
Даёте ссылку на ст. 310 ГК РФ и Ст. 16 ЗоЗПП. Повторюсь, закон на нашей стороне, цены на сайте на момент совершения сделка являются офертой и именно по этим ценам магазин должен продать товар.
Если магазин отказывается, говорите, что будете писать досудебную претензию. Скачивайте образец, заполняете в двух экземплярах и отправляете один в магазин. Хотя, как показывает мой опыт и опыт знакомых, магазин чаще идёт навстречу ещё на уровне переговоров через имейл.
Всё, вы великолепны.