Вот сомнения о походе в садик на праздник у меня были, прямо перед выходом из дома, но Степан пошел хорошо и радостно. В самом садике уже, в зале пока ждали начала, чувствовала, вот Степан сейчас задаст жару... Шестое шувство, блин. Начался концерт, детишки так здорово выступали, красивые-нарядные! Степа хлопает, улыбается и через минуту показывает, что ему не нравится что-то. Закрывает уши, когда педагог подсказывает детям, показывает, что речь ее ему видите ли не по нраву. Звук голоса. Успокоила, но Степан решил что он недоволен и об этом должны знать все. Он встал и возмутился. Я встала и выволокла его из зала.
Мы скандалили, он рвался обратно, я обьясняла, что должно быть тихо, иначе - домой. В какой-то момент путем жесткого донесения в процессе истерики, он понял. Мы умылись, взялись за ручку и пошли в зал, зашли и тут Степан увидел что место занято и поднял крик и снова мы выволоклись в коридор, он цеплялся за двери... Красота, а не праздник! Стыдоба, мы всем испортили мероприятие.
Снова пришлось волочь в группу. Обьясняла как могла, не вернемся. Ты не соблюдаешь тишину. И в конце концов с трудом одев. Кричала на него жестами - ты плохой. Ты кричишь, плохо! И Степан страшно обиделся, в этом гневном, страшном состоянии он сел в сугроб подумать. И встал совсем другой - он показал, что он не плохой, он не хочет быть плохим, его очень это зацепило, что даже перестал истерить от ухода с праздника. Погладил меня по голове - показал палец вверх, я его обняла и сказала, что теперь он тоже молодец. И все, мы пошли падать, примерно раз пять пока дошли до подьезда. Теперь мы все стираем, потому что последнее падение как раз в лужу пришлось:)
Итого, хорошо что истерика закончилась неким пониманием и осознанием. Плохо, что пришлось применять физическое воздействие, потому как во время истерики нет иных способов вернуть в чувство.
36