Всем привет. Хочу рассказать вам о том как и почему я переделал абсолютно новый прицеп.
Для перевозки стройматериалов мы купили прицеп Крепыш первый (б/у). После покупки были заменены ступичные подшипники, покалдовал с проводкой и в общем-то больше ничего я с ним не делал. За 4 года на нем было перевезено много чего. Не для кого не секрет что ЛКП на курганских прицепах мягко говоря не очень хорошее, а точнее совсем не хорошее. Было принято решение разобрать его и покрасить. Сказано, сделано. Разобрал ииииии ну вобщем покрасил, перебрал проводку, поставил новые фонари, купил новый тент.
На первый взгляд все хорошо, но ржавчина сделала свое грязное дело, рамы на долго не хватит. После долгих раздумий было принято решение продать его и купить новый с оцинкованной рамой. На основании 4 летнего опыта использования прицепа был составлен список требований к новому прицепу:
1) оцинкованный полностью (крашенный уже не хотелось)
2) размер кузова длинна 2 м. ширина 1,25 м.(для удобной перевозки листовых материалов, размер старого 1,85м. на 1,21м.)
3) колеса 15, 16 дюймов ( используя с нивой не хватает клиренса, отдых в лесу, рыбалка...)
4) подъемная крыша (надоело каждый раз шнуровать тент, а если ещё и грязь, дождь то совсем не удобно)
5) удлинняемое дышло (очень удобная вещи при перевозке длинномеров доски, бревна, металлопрокат. на старый докупал отдельно)
6) самосвал ( очень удобно при перевозке сыпучих грузов)
7) подкатное колесо (на старом было это очень удобно)
Изучив предложения на рынке получилась цифра от 150 т.р. сумма не подъемная. Вобшем решил так: хочеш сделать хорошо, сделай сам. И купил Крепыш-2 стандартый. Подрамник, рама, дышло, удлинитель дышла, подкатное колесо, тент низкий, светотехника обычная.
Поставил на учёт, пригнал на дачу и понеслось:
Снял борта, фанерное дно и стал скажем так, допиливать раму. Угловые соединения сзади дополнительно усилил, установив уголки прикрутив их болтами. В передней части досверлив полки рамы также добавил болтиков. Все соединения обработал битумной мастикой. Сварку не использовал чтобы не жеч цинк. Далее из заранее закупленной проф. трубы 20/20 изготовил дополнительные опоры для фанерного дна и также ими дополнительно укрепил раму.
Залил сверху все свое творчество битумной мастикой. Также места крепления боковых бортов обработал. Установил борта, положил дно, дополнительно закрепив его к новым опорам. Фанера перестала прогибаться под моим весом (100кг). Далее установил второй ряд боковых бортов, также обработав их соединение мастикой и проклеив дополнительно уплотнительной резинкой (для окон, дверей). Мастикой обрабатывал соединения потому что на старом прицепе были тоже оцинкованные борта но они в этих местах проржавел. А резинкой проклеил дабы исключить попадание влаги в скрытые полости но об этом позже.
Продолжение следует.