Всем привет. Хочу рассказать вам о том как и почему я переделал абсолютно новый прицеп. Для перевозки стройматериалов мы купили прицеп Крепыш первый (б/у). После покупки были заменены ступичные подшипники, покалдовал с проводкой и в общем-то больше ничего я с ним не делал. За 4 года на нем было перевезено много чего. Не для кого не секрет что ЛКП на курганских прицепах мягко говоря не очень хорошее, а точнее совсем не хорошее. Было принято решение разобрать его и покрасить. Сказано, сделано. Разобрал ииииии ну вобщем покрасил, перебрал проводку, поставил новые фонари, купил новый тент. На первый взгляд все хорошо, но ржавчина сделала свое грязное дело, рамы на долго не хватит. После долгих раздумий было принято решение продать его и купить новый с оцинкованной рамой. На основании 4 летнего опыта использования прицепа был составлен список требований к новому прицепу: 1) оцинкованный полностью (крашенный уже не хотелось) 2) размер кузова длинна 2 м. ширина 1,25 м.(для удобной перевозк