Найти тему

Вернули невозвратные билеты Аэрофлота в полном объеме

Оглавление

Привет друзья! Несколько недель выдались крайне насыщенными во всех планах. И ощущение, что мы в плане туризма - опять возвращаемся в 2020 год :) Именно тогда из-за пандемии страны ушли в изоляцию и мировой туризм замер.

Сегодня причина конечно другая, а в изоляцию уходим мы сами. Несмотря на то, что российские авиакомпании приостанавливают полеты за границу, я думаю для многих стран это будет иметь временный характер.

В частности для стран Карибского бассейна, Южной Америки и Юго-восточной Азии и ближнего востока. Европа безусловно будет закрыта для туризма более продолжительное время, равно как и Северная Америка, но думаю это мы переживем :)

За последние годы мы научились жить в меняющемся мире, научились приспосабливаться к новым условиям, уверен - сейчас тоже сможем.

Означают ли все последние события конец туризма для российских путешественников? Конечно же нет. Просто за последние несколько недель все сняли маски, мы увидели как в других странах относятся к русским, которые даже не причастны к текущей ситуации. Нужно пережить это время, и сделать правильные выводы.

Ладно это все мысли, теперь к делу :) Буквально пару недель назад мы писали в блоге о том, что купили билеты в Египет, забронировали отель и уже ждем отпуск! Помните?

Все изменилось за несколько дней, и к концу месяца уже не было никакого желания лететь куда-либо, курс доллара в сочетании с повсеместной русофобией сделал свое дело.

К счастью бронь в отеле была с возможностью отмены, а вот с билетами купленными в авиакомпании Аэрофлот все оказалось сложнее. Поскольку покупали невозвратные, вернуть их без крайне уважительных причин было нельзя.

Но буквально позавчера Аэрофлот опубликовал данные о том, что отменяет все зарубежные рейсы после 8 Марта. Мы тут же бросились искать возможность сдать билеты.

Как вернуть деньги за невозвратные билеты Аэрофлота?

Вы не сможете сделать это в официальном приложении и на сайте. Данный функционал недоступен для невозвратных билетов, даже в случае подобных ситуаций. Тут можно только изменить даты вылета.

-2

СМС о том, что Ваш рейс отменен в связи с этой новостью от Аэрофлота - так же не приходят.

Единственный вариант - позвонить в официальный контакт-центр:

*555 Россия: МТС, Билайн, Мегафон, Teле2 (звонок бесплатный)

+7 (495) 223-55-55

8-800-444-55-55 (по России звонок бесплатный)

Мы смогли дозвониться только по последнему номеру. Ожидание в очереди заняло порядка 1 часа (с учетом, что звонили вечером после выхода новости об отмене рейсов). Думаю сейчас дозвониться будет проще.

Заявление о возврате принимают голосом, очень оперативно, все что нужно знать это номер брони и имена всех пассажиров.

После чего оформляется полный возврат стоимости билета, ровно столько, сколько Вы заплатили при покупке.

Возврат на банковскую карту проходит в течении 10 рабочих дней, мы деньги конечно же еще не получили, но в личном кабинете бронь исчезла :)

Таки дела. Дорогие туристы, не стоит унывать, мы всегда на связи и будем сообщать Вам о последних новостях туризма в этом блоге, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, ну Вы сами все знаете :)

Берегите себя и своих близких! До новых встреч!