Всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Еще один перспективный двигатель из линейки ПД, который, как мне кажется не менее важен для гражданской авиации России, это двигатель ПД-8.
Из последних наблюдений, я помню, что было изготовлено три узла демонстратора двигателя.
Далее информации никакой не было, и вот неожиданно для меня появляется тендер: «Составная часть опытно – конструкторские работы: Доработка ИИС ПАРУС-ЛЛ для испытания МСУ с двигателем ПД-8 на самолете Ил-76ЛЛ, ссылку на источник оставлю в конце статьи.
И так, многим знакомая летающая лаборатория на базе Ил-76 за свою историю испытала не один двигатель для гражданской авиации.
К примеру двигатель ПД-14 для самолета МС-21, а также двигатель ТВ7-117СТ для самолета Ил-114, все они прошли этапы испытаний через такую летающую лабораторию, я бы даже сказал уникальную лабораторию на базе ИЛ-76.
Что это означает, я думаю всем понятно, тендер намекает на начало подготовки к первым испытаниям двигателя ПД-8.
Возможно вы спросите какие могут быть испытания под крылом совсем другого самолета? Тут все просто, проверяется работа всех систем двигателя, взаимодействия их друг с другом, различные режимы работы и т.д.
Таких испытаний уйма и все это проверяется именно так, на другом самолете, чтобы безопасно испытать двигатель в воздушном пространстве.
Все эти первые испытания происходят как на земле, так и в воздухе, поэтому я уверен в этом году ПД-8 в составе лаборатории уже совершит первый полет.
Может кто-то задался вопросом, а что ожидать от ПД-8?
Мне кажется это будет практически копия ПД-14, так как эти двигатели созданы на одной базе, поэтому чем-то они будут похожи друг на друга.
А как вы считаете, двигатель ПД-8 уже в этом году поднимется в воздух?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.
#самолеты #полеты #авиация #россия #авиакомпании #аэропорты #технологии #двигатели