Найти тему

СММ специалисты теперь не нужны?

В периоды нестабильной ситуации одной из первых страдает реклама, за ненадобностью.

Но люди по-прежнему нуждаются в маркетинге.

Маркетинг - это настолько широкое понятие, которое включает в себя поведение, характер, направление и в целом человека и его потребности.

Маркетинг - это как скелет, на который надевают уже разные слои и тем самым создают тело.

Не важно вы просто маркетолог или СММ специалист, но ваши фундаментальные знания останутся и сейчас важно абстрагироваться, подглядеть, прочитать, узнать, как это делали люди исторически.

Есть такой принцип, делить слона по частям.

  1. Список экспертов, которым очень понадобятся помощь ССМВ изобильное и спокойное время люди привыкли брать много.
  2. Изучая историю, маркетологи ввели такое понятие «оптом дешевле».

Но когда времена меняются, и вне зависимости от того, что будет происходить, потребности людей остаются, но сила потребления сильно снижается.

В таком случае важно разделить свою услугу или товар максимально ПОД потребности человека.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9