В периоды нестабильной ситуации одной из первых страдает реклама, за ненадобностью.
Но люди по-прежнему нуждаются в маркетинге.
Маркетинг - это настолько широкое понятие, которое включает в себя поведение, характер, направление и в целом человека и его потребности.
Маркетинг - это как скелет, на который надевают уже разные слои и тем самым создают тело.
Не важно вы просто маркетолог или СММ специалист, но ваши фундаментальные знания останутся и сейчас важно абстрагироваться, подглядеть, прочитать, узнать, как это делали люди исторически.
Есть такой принцип, делить слона по частям.
- Список экспертов, которым очень понадобятся помощь ССМВ изобильное и спокойное время люди привыкли брать много.
- Изучая историю, маркетологи ввели такое понятие «оптом дешевле».
Но когда времена меняются, и вне зависимости от того, что будет происходить, потребности людей остаются, но сила потребления сильно снижается.
В таком случае важно разделить свою услугу или товар максимально ПОД потребности человека.