Найти в Дзене
Про страшное

Кольцо забвения (7)

Продолжение Начало Петровна из 216 действительно повредилась. На все вопросы она только и говорила, что про птицу, будто бы залетевшую к ней в номер. - Маленька-маленька, а клювик железный. Склевала глаза, как зерно. Как зерно... - монотонно повторяла старуха. Напрасно пытались добиться подробностей – она твердила одно и тоже, иногда заходясь беззвучным смехом. После случившегося её сразу перевели в пустующее крыло, где расположили до этого Павла с Артёмом. Вход остальным сюда был перекрыт, и отдыхающим только и оставалось, что шептаться о случившимся, выстраивая самые невероятные версии. Запоздалый завтрак прошёл непривычно оживлённо – отдыхающие переговаривались через столики, сетуя на страшные события и возмущаясь, что им временно запретили покидать пансион. Продолжение истории на Литрес

Продолжение

Начало

Художник Ксения Белозерова
Художник Ксения Белозерова

Петровна из 216 действительно повредилась. На все вопросы она только и говорила, что про птицу, будто бы залетевшую к ней в номер.

- Маленька-маленька, а клювик железный. Склевала глаза, как зерно. Как зерно... - монотонно повторяла старуха.

Напрасно пытались добиться подробностей – она твердила одно и тоже, иногда заходясь беззвучным смехом.

После случившегося её сразу перевели в пустующее крыло, где расположили до этого Павла с Артёмом.

Вход остальным сюда был перекрыт, и отдыхающим только и оставалось, что шептаться о случившимся, выстраивая самые невероятные версии.

Запоздалый завтрак прошёл непривычно оживлённо – отдыхающие переговаривались через столики, сетуя на страшные события и возмущаясь, что им временно запретили покидать пансион.

Продолжение истории на Литрес