Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. (Альберт Эйнштейн)
Глава сорок шестая
Мост Адама
22 февраля
Вторник
Проснулся в семь утра, практически здоровым. Горло уже не режет, температура тела в норме, даже улыбнуться захотелось. Все таки сон, лучший Реабилитолог
В восемь в дверь постучали. Открываю в гостиной накрыт завтрак. Вчера я заказывал сосиски, омлет, тосты и кофе с молоком. Ну как не крути, а все равно местные не умеют готовить, европейскую примитивную еду.
Ну вроде бы как можно испортить яичницу? В которой просто яйцо. А очень просто возьмите и покрошите в яйцо целую луковицу. Получится тёплый лук с яйцом.
Ладно спасли сосиски с тостами. Я заворачивал в белый хлеб сосиски, мазал маслом и ел. Завтрак стоил 400 рупий 2$ пойдёт для сельской местности.
Этот домик мне нравится, он в таком милом стиле, большая гостиная, да и фасад дома красивый. Комнаты бы правда перекрасить в более тёплые тона чем тона детской неожиданности. Тут на окнах самодельные ставни из москитной сетки. Первый раз такое новшество вижу.
В местных домах, вместо вытяжки дыры в стенах, которые способствуют притоку свежего воздуха и насекомых. Причём они не ограждены никакими сетками.
В одиннадцать часов вышел к автобусной остановке. Сегодня на повестке дня, первоочередной задачей, является посвящение моста Адама. А потом, если останется время, то сгоняю до пляжа.
Маннар удивительное место. Он весь заселён ослами. Нет ни теми что на тук туках, а самыми взаправдашними, шерстяными и грустными осликами.
Их тут очень много, как оленей в Трикомали. Причём ослики ничейные, они сами по себе, просто ходят везде как бродячие собачки. Кажется что им все время грустно. Шерсть на них свалялась как шуба поеденная молью.
Иногда какой-нибудь ослик, что-то не так сделает и начинаются бега. Один бежит за другим, чтобы укусить, но тот не хочет чтобы его кусали. Мчатся тогда они по песчаному, поросшему скудной растительности грунту, словно арабские скакуны разрезая горячий воздух серыми шкурками.
Подошёл автобус, я еду на старый маяк он находится в селении Талай Маннар. Проезд стоит 70 рупий. Ехать 28 километров. В принципе это и есть крайняя точка.
В Талай Маннар присутствует даже жд вокзал.
Только мне так и не удалось увидеть в нем расписания поездов.
Маяк закрыт на навесной замок. Железная дорога упирается в океан.
Рядом ещё одна на проржавевшая идёт метров шестьдесят по океану, на сваях. Она закрыта и подступы к ней охраняет морская пехота с автоматами.
Я спросил у парня, что это за рельсы по океану?
-Раньше тут разгружались корабли из Индии. От сюда до их границы, не больше 20 км.
Я вышел в этом месте, чтобы посмотреть маяк. На карте есть ещё один указатель, старый маяк, до него навигатор рисует пять километров пути. Жара жуткая, ну думаю пятерик я осилю даже после болезни.
Иду. Местные меня подбешивают, своей невоспитанностью. Постоянно что-то кричат мне в след, по интонации какие-то обзывания. В основном это подростки, взрослые просто говорят хай.
Один подросток просто пристроился сбоку на велосипеде, и тупо таращился на меня минут пять. Я достал телефон начав его снимать, сопровождая съемку русской речью. Ему не понравился такой ход, и он свалил.
Вы спросите нестрашно? Я скажу так, эти персонвжи меня просто бесят, а когда меня бесят, мне совсем не страшно. Нельзя испытывать два чувства одновременно.
Через четыре километра кольцо автобусов. Мне ещё километр. На жаре очень сильно накатывает усталость. Дорога не доходя пятисот метров до предполагаемого маяка, обрывается воротами военной базы.
На мой мат, вылез морской пехотинец с автоматом.
- Мне нужно пройти к маяку.
-Нет.
-Что значит нет?
- Нет.
-Есть дорога в обход?
-Нет.
-А по пляжу
- Нет
Этот походу запрограммирован на одно слово. Попробую обойти эту базу, через джунгли. Так как пляж ими просматривается.
Иду обратно, ищу место где свернуть. С боку топает по лужам какой-то местный, на вид лет восемнадцать.
-Эй парень, ду ю спик инглишь?
-Нет.
- Ты знаешь, где маяк?
Просто игнорит меня и опять идёт, шлепая по лужам, в сторону джунглей.
Я немного подождал и решил идти за этим парнем. Прошёл вброд через небольшую речку залившую дорогу. Воды чуть выше колена. Дорога уперлась в деревню.
Я пошёл по направлению к маяку в обход военной базы. Уткнулся в трёхметровый забор, решил идти вдоль него. Забор не перелезешь, по его краю все утыкано стёклами. Да если честно то и не больно, то хочется.
По навигатору, давным-давно я перешёл этот маяк. Забор же все тянется и тянется. Посмотрел по карте, он отгораживает полностью весь участок моря.
Я так понимаю это погран застава, и если я перелезу через этот забор то буду считаться нарушителем государственной границы. Такую интересную формулировку точно не оценят на моей работе, у них там с чувством юмора совсем беда.
Решил вернуться, прошёл назад вдоль забора до деревни. Потом через деревню до автобусной остановки. Там был интересный памятник. К кресту приколочен человек, из ран которого текла кровь. Так садистки натуралистично приколочен. Интересно зачем автору понадобилось детализировать это?
На остановке стоял автобус, на котором я и вернулся назад к осликам, что жуют чахлую траву у моего дома. В комнате принял душ, и решил дойти до океана.
На углу меня поймали тук тукеры. Навигатор показывал 4км но местные таксисты сразу назвали адекватную цену в 200 рупий 1$, и мы поехали.
Приехали на пляж. Там стоит общественный туалет в Шри-Ланкийском стиле, с выбитыми дверями и дырками в бетонном полу.
Также тут несколько общественных беседок для пикников.
Сам пляж завален ракушками и всяким морским хламом выброшенным океаном за ненадобностью.
Огромные клешни крабов размером с мою ступню. В этом месте совсем отсутствуют волны. Вода тёплая как в ванной.
Местные приезжают сюда семьями купаться. Хороший такой пляж и очень протяжённый.
Солнце уходило за горизонт. После купания пошёл в сторону дома. На встречу шла группа военных, без масок, завидев меня они достали маски и одели их на лица.
Я на это улыбнулся и сказал что против меня одной маски мало, нужно две.
Домой вернулся уже в сумраке. Тут меня ждало пополнение, три молодые студентки из Дании. С девчонками мы долго болтали о путешествиях пока я ужинал своим Curd.
Они после учебы отправились в Шри-Ланку, я приметил их ещё в поезде Тринкомали-Джафна. Девчонок звали Рани Юни и Телли.
Юни брюнетка со слегка грустным взглядом, Телли немного полная блондинка в очках, а Рани довольно миловидная, с красивой улыбкой, молодая, беззаботная хохотушка.
На наше веселое общение из своей комнаты выглянула француженка. Ее тоже узнал, мы встречались за завтраком в Джафна.
Я доел свой йогурт и оставив девушек с француженкой пошёл отдыхать.
Написал итальянец:
Итак, Алекс, журналистские фантазии закончились, сегодня вечером Россия вторглась в Украину, так что это не было ложью.
-Что за бред?
-Читайте, СМИ не могут лгать о таком вопросе.
Я подумал что не несмотря кажущуюся прозрачность, мы живем в мире тотальной лжи. Такое ощуощущение, что каждое государство врет своим гражданам. Врет, не стыдясь, преследуя только ему одному известные цели.
Спокойной ночи планета.