Найти тему
Строка

Не стану я с сыном твоим жить под одной крышей - заявил я Оленьке, когда Стасу исполнилось 17 лет

Когда мне было 35 лет, когда я познакомился с девушкой. Она была в разводе и у неё был сын трёх лет. С сыном мы подружились сразу, через какое-то время он даже начал называть меня папой, потому что не видел своего родного отца, который не желал с ним общаться. С девушкой мы поженились, и жили полноценной семьей.

Но чем старше становился Стас, так звали её сына, тем тяжелее нам было с ним справляться. Когда мальчику исполнилось 10 лет, он начал воровать. Сначала он воровал маленькие суммы, потом с каждым разом я замечал что из моего кошелька исчезает все больше и больше денег. Я говорил об этом Оле, но она не верила, что её сын может воровать. Она подозревала, что у меня на работе, кто-то ворует деньги из коллег. Но однажды Оля поймала сына, в то время когда он вытаскивал у меня из кошелька бумажные купюры. Был очень громкий скандал, в ходе которого Стас пообещал, что больше никогда так не будет делать. В 12 лет, я почувствовал от него запах сигарет. Об этом я опять сказал Оле. Но она была уверена, что мне просто не нравится жить с её сыном, поэтому я готов придумать, что угодно, лишь бы он вернулся к своему отцу. Через какое-то время она сама нашла у сына пачку сигарет. Мы проводили с ним долгие беседы, объясняли, угрожали, но ничего не помогало. Стас совсем отбился от рук. Он перестал ночевать дома. Сбегал и прятался у друзей, в школе его грозились оставить на второй год, я начал во всём винить себя. Я как мужчина должен был воспитать в нём мужские качества, а вырос из него не порядочный человек. Когда Стасу было 17 лет к нам заявилась в дом полиция и сообщила, что на Стаса завели уголовное дело. Оля, услышав это, потеряла сознание. Пока я приводил её в чувства, полиция рассказала, что произошло.

- На вашего сына поступило заявление, что он попытался обокрасть магазин. По камерам видеонаблюдения мы отследили компанию преступников, в которой был ваш сын. Они устроили разбойное нападение, угрожали продавцу ножом. Продавец отдал им 150 000 рублей.. После этого они убежали в неизвестном направлении. Вам Стас не звонил? Вы не знаете, где он находится?

Оля громко плакала и не могла остановиться. Я не мог поверить, что из нашего сына выросло такое чудовище.

- Нет, он сегодня с утра ушел в школу и домой ещё не приходил.

Оля начала звонить сыну, но у него был выключен телефон.

- Что же это с ним происходит? Когда я допустила ошибку в его воспитании?

Полиция расспросив нас, уехала, так и не получив нужных ответов. Я пытался успокоить Олю, но это было безрезультатно. Мы долго не могли заснуть, Стас так и не ответил ни на звонки, ни сообщения. Мы не знали его местонахождение. В голове были самые страшные мысли. Ночью я проснулся от какого-то шума. Я вышел в коридор и увидел,как Стас собирает свои вещи в сумку. Я схватил его, чтобы он не убежал. В комнату зашла Оля и начала кричать на Стаса.

- Как ты мог так поступить? Зачем ты это сделал? Что с тобой происходит?

- Отстань от меня! Не твое дело! Живите своей жизнью. А я уезжаю из этого города, больше ты меня никогда не найдёшь.

- Я больше не хочу жить с твоим сыном, сказал я Оле. Давай дадим ему сейчас уйти, и будь, что будет. Если нас будут спрашивать, скажем, что мы его не видели. Теперь он пускай решает свои проблемы сам.

Оля сначала не хотела с этим соглашаться, но потом решила, что это будет лучше, чем её сын попадёт в тюрьму. Мы помогли Стасу собрать все самое необходимое, и он ушел из дома, пообещав матери сообщить, где он находится. Подельников Стаса нашли, у них была вся сумма денег. Стаса искали как соучастника, через какое-то время дело закрыли, потому что магазину вернули похищенные деньги. Но несмотря на то, что Стас мог спокойно вернуться домой, он так это не сделал. Через несколько лет он написал матери сообщение, в котором говорилось, что он женился на хороший порядочный девушке, которая ждёт от него ребёнка. Велел матери не переживать за него, сказал что теперь у него есть семья, за которую он в ответе. Больше никогда не будет совершать плохие поступки.