Степа долго не мог успокоиться. Он пытался во все это поверить, но это было очень сложно.
- Пап, ну как? Все же было так хорошо, все складно. Да я бы вообще никогда не подумал, что она способна на такое.
- Да уж, сын, я тоже. Когда она к нам пришла в первый раз, в ней очень сложно было разглядеть такую акулу. Простили бедняжку, пожалели. И что теперь?
- Только сейчас, анализирую всю нашу историю и понимаю, что все было не просто так. Наше знакомство, срочный этот переезд - все подстроено. А Наташа! Бедная Наташка, нужно ей позвонить, узнать, как она. Ксюша меня убедила, чтобы я с ней не общался, я думал ревнует, согласился. Теперь понятно, зачем ей это было нужно. Сплошное вранье.
- Ладно, пойдем спать. Завтра будет новая информация. Будем думать, что делать.
Всю ночь Степе не спалось, он все думал, сопоставлял, вспоминал. Нужно было теперь как-то оградить Оленьку от такой горе-матери. Как ему было тяжело. Он ведь думал, что Ксения – это любовь всей его жизни. А теперь… все чувства испарились, все, кроме отвращения и ненависти.
Утром он поехал домой, чтобы забрать документы. Он не хотел медлить ни минуты и поскорее подать на развод. В квартире было пусто. Жена испарилась вместе с вещами, с отложенными на новую квартиру деньгами. Хоть документы остались на месте, и он сделал то, что и собирался.
Вечером Виталий пришел с новостями. Соня и Степа уже ждали его с нетерпением.
- Ну что я Вам хочу сказать, родные мои. Похоже мы надолго от нее избавились.
- Это как? - спросила Соня, качая на руках внучку.
- На нашей невестке столько висит. Она крупно в девичестве пошалила. И стариков обманывала, и просто состоятельных людей. Да ошиблась один раз, разводила одного богатого человека, на деньги его кинуть хотела. Только ее сообщника поймали, он и сдал ее со всеми грешками. Она тогда умудрилась сбежать. А к нам, я так понял, отсидеться прибилась. Заодно и доделать недоделанное.
- Откуда ты все это знаешь?
- Заезжал к товарищу на работу. Да я сам ориентировки на нее видел, своими глазами. Только вот лицо ее, а все остальное… Где-то прическа другая, где-то очки, где-то родинки… внешность меняла, аферистка. Но ничего, теперь ей большой срок грозит.
- Ну это вряд ли. Сбежала она, испарилась, как мы ей и сказали. – сказал Степа, теперь он уже ничему не удивлялся.
- Найдут, обязательно найдут и посадят. А там ты сможешь и развестись и родительских прав ее лишить.
- Бедная Оленька! – воскликнула Соня.
- Ничего она не бедная! А будет очень даже счастливая! Ничего, прорвемся! – сказал Виталий.
Через несколько дней Ксению и правда задержали. Она пыталась выкрутиться, но на этот раз у нее ничего не получилось. Состоялся суд, на который ни Степан, ни его родственники не явились. Она получила большой срок, и больше никак не могла навредить их семейству.
Степа постарался как можно скорее решить все юридические вопросы и забыть обо всем этом. Он созванивался с Наташей. У нее все было хорошо. Она вышла замуж и готовилась стать мамой. После того мужчины, которого Ксения наняла, чтобы отвадить ее от Степана, Наташа встретила свою настоящую любовь, была счастлива. Степа не пытался вернуть их отношения, он просто хотел знать, что с ней все в порядке.
Через несколько лет Степа тоже встретил хорошую женщину, влюбился. На этот раз невестка очень понравилась родителям. Соня была от нее в восторге, девушка тоже занималась наукой, преподавала. В этот раз сердце ее не болело, она была уверена, что это чистая, искренняя любовь.
Через какое-то время Степа с новой женой переехали в другой город. Во-первых, Степан опасался, что после того, как Ксения освободится из заключения, она начнет его искать, чтобы дальше продолжать портить ему жизнь, манипулируя ребенком. Она хоть уже никаких прав на дочь не имела, но все-таки могла объявиться. Во-вторых, его жене предложили хорошее место работы. Одно из предложений, от которых не отказываются.
Артем стал хорошим врачом, тоже завел семью. У него родился сын, в котором Соня и Виталий души не чаяли, как и в подрастающей Оленьке. Бабушка и дедушка оба вышли на пенсию и часто проводили время с внуками. К Оленьке они ездили в гости, а с внуком нянчились дома.
Теперь сердце Софии было спокойно. Она знала, что больше в их семье нет обмана, что ее детям ничего не угрожает, и они счастливы. навигация по каналу
КОНЕЦ