Найти тему
Любовь и самолюбие

Карусель - 3. Глава 94. " - Я не могу не любить тебя."

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

**"Успокоившись, Виктор осторожно провел рукой по волосам Инги, рассыпавшимся по подушке, намереваясь просидеть возле нее до тех пор, пока она не проснется. Вскоре, она действительно пришла в себя, и, увидев возле кровати мужа, слабо улыбнулась."**

…Почувствовав, что кто-то отчаянно трясет его за плечо, отчего по всему его телу разливается нарастающая, пульсирующая боль, Виктор стал постепенно приходить в себя, сначала увидев несколько «белых муравьев» суетившихся возле него, а потом, один муравей что-то стал говорить другому…

-…он в шоке. - Услышал он обрывок фразы идущий, словно сквозь плотную вату. - Виктор, приди в себя. - И его вновь стали отчаянно трясти за больное плечо. - Это я, Анна. Ты слышишь меня?! С Ингой все в порядке, она вышла из комы...

Услышав имя жены, он, передернув плечами, словно стараясь оттолкнуть от себя человека, причиняющего ему боль, поднял на Анну глаза человека с умершей, несколько часов назад, душой. Побледнев от его взгляда, молодая женщина вновь хотела взять его за плечо, но, увидев, как он, непроизвольно отстранился от нее, заподозрив неладное, не задавая вопросов, стала расстегивать на нем рубашку.

- Не лги мне! Я знаю, что ее больше нет! Я слышал…- Прошептал Вронский, не обращая внимания на действия операционной сестры, которая, расстегнув на нем рубашку, и увидев его израненное тело и руки, испугалась, но все же постаралась взять себя в руки, чтобы не показать насколько сильно это встревожило ее.

- Она жива, и сейчас просто спит. Я сейчас обработаю твои раны, а потом провожу к ней.

- Не надо мне ничего обрабатывать. - Недоверчиво посмотрев на нее, сказал Виктор. - Идем к ней.

- Сначала твои раны. - Голосом, не терпящим возражения, сказала Анна. - Мне все это очень не нравятся, - ты весь горишь.

Навигация по истории.

Через полчаса, провожаемый Анной, Виктор вновь подошел к палате, и, открыв дверь, все еще не веря, что Инга жива, стараясь ступать как можно тише, переступил порог.

- Смотри. Видишь - твоя жена просто спит, все хорошо.

Посмотрев на Ингу, молодой человек действительно увидел, что вся система жизнеобеспечения уже отключена, и только лишь одна капельница тянется к ее руке. Прислонившись к откосу двери, он на мгновение прикрыл глаза, боясь поверить в то, что она действительно жива, а потом нерешительно спросил:

- Можно я подойду к ней?

- Можно, но только на одну минуту. А потом, немедленно домой.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Кивнув, Вронский, переступив порог, вошел в палату, и, боясь потревожить благотворный сон жены, осторожно подойдя к кровати, присел на стул. Ласково проведя по лицу любимой, он, наклонившись, прошептал, прикоснувшись губами к ее щеке:

- Спи, любимая. Если бы ты только знала, как я люблю тебя. - После чего, вышел из палаты, столкнувшись на пороге, с ожидавшей его Анной.

- Ну что, убедился?! Кризис миновал. А теперь, давай, езжай домой, выспись, как следует, - да не испугайся, когда увидишь себя в зеркале, - а завтра утром приезжай. Она, все равно, под действием лекарств, будет спать до утра.

- Я боюсь уходить, а вдруг…

- Все будет хорошо, езжай, а я посижу возле нее.

- Спасибо тебе. - С признанием сказал Вронский.

- Иди. Я ничего особенного не делаю. - Сказала она, подтолкнув его к выходу, и грустно посмотрев в след - она все еще любила его.

Вернувшись, домой, Виктор, не спеша, разделся и, чувствуя, как его пошатывает от нервного перенапряжения, отправился в ванную, намереваясь простоять под контрастным душем, зная, что только это способно вернуть ему потерянные силы.

…Время шло, незаметно за окном заалело утро, но Виктор, так и не уснул, думая о любимой. Промаявшись еще около получаса, он, встав, принялся бродить по пустому дому, и сам не заметил, как ноги не привели его к подвалу. Спустившись вниз, молодой человек подошел к могиле Виттора, и тихо позвал, надеясь, что он появиться, и ответит на один, очень волнующий его вопрос:

- Виттор, Иоланта, вы слышите меня? - Но ему никто не ответил.

Он еще несколько раз пытался звать их, но все было бесполезно и тогда, понимая, что все это ни к чему не приведет, он уже собрался уходить, когда внезапно заметил, как заблестели над могилой золотистые искры.

- Ты звал, потомок? - Услышал он голос Виттора, с едва заметной хрипотцой. - В последнее время ты стал очень беспечен, и я не доволен тобой.

- Я знаю это. Но все же прошу тебя, объясни мне, что сегодня произошло в больнице? Как я, полностью исчерпав жизненную силу, смог остаться в живых?

- Это великое чудо и называется оно - Любовь! Ради любимой ты был готов пожертвовать собой, и я не смог допустить, чтобы ты, и твоя жена погибли. Я отдал тебе часть своей жизненной силы, что еще оставалась у меня, но этого больше не повторится, - я осушил себя полностью.

Теперь ты - это я, и поэтому, больше уже не нуждаешься в моей помощи. Ты еще не восстановился, и поэтому, пока не чувствуешь свои новые возможности, и уж тем более, не знаешь, как ими пользоваться. Все это придет со временем.

Вам еще нужно воспитывать сына, и родить близнецов, чтобы они прекратили проклятие рода. Твоя тень переходит все границы. На его совести уже несколько жизней, и чем больше он убивает, тем больше он чувствует себя безнаказанным и сильным.

- Спасибо тебе, Виттор. Больше я не буду таким беспечным, ведь из-за этого я едва не потерял самое дорогое, что есть у меня в жизни. - Сказал на прощание Виктор, но когда он закончил, Виттора уже не было…

…Ранним утром Вронский уже был в палате у Инги, и Анна, несмотря на все запреты врачей, разрешила ему посидеть возле жены, которая все еще спала, но действие лекарств постепенно заканчивалось, и она, не открывая глаз, стала беспокойно метаться по подушке, шепча:

- Виктор…

- Я здесь, родная, я с тобой.

Начало истории...

- Живой. - Слабо прошептала она, и глубоко вздохнув, затихла.

- Что с ней?! - Побледнев, испуганно спросил молодой человек.

- Все нормально. Просто, она постепенно приходит в себя.

Успокоившись, Виктор осторожно поцеловал Ингу, проведя рукой по ее волосам, рассыпавшимся по подушке, намереваясь просидеть возле нее до тех пор, пока она не проснется. Вскоре, она действительно пришла в себя, и, увидев возле кровати мужа, слабо улыбнулась.

- Наконец-то ты вернулась, солнышко. Как ты себя чувствуешь?

- Нормально. - Ответила она, болезненно поморщившись.

- Зачем ты это сделала, Инга? Он ведь чуть не убил тебя.

- Я не могла поступить иначе, ведь и ты сам поступил бы точно так же.

- Да. - Не задумываясь, ответил он.

- А почему?

- Потому что я люблю тебя.

- Я тоже люблю тебя, и боюсь потерять. Надеюсь, что теперь у тебя не останется никаких сомнений в этом. Я люблю, и любила всегда только тебя одного...

- Я никогда не сомневался в этом. - Бледнея, сказал Вронский. - Инга, любимая, ты понимаешь, что ты сделала. Ты, спала мне жизнь, и благодаря тебе, я счастлив так, как редко может быть счастлив мужчина. Ведь видя тебя, целуя тебя, и зная, что ты любишь меня, разве я не получил сполна ту долю счастья, что отпущена мне в жизни.

- Люби меня всегда, родной.

- Я не могу не любить тебя. - Сказал он. - Отдыхай, солнышко, тебе еще нельзя много говорить. Принести тебе что-нибудь?

- Нет, не нужно, просто посиди со мной.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...

Предыдущая глава. Начало истории... Навигация по истории.

Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...

"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.

"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.

Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.