Поскольку сейчас по понятным причинам ажиотаж с покупкой техники, я тут спохватилась, что надо бы пауэрбанк прикупить.
Смотрю – расхватали, кое-как нашла приемлемый по не-заоблачной цене на сайте «Эльдорадо», сижу заказываю.
А я, надо сказать, - давний и преданный поклонник этой сети; теперь, надо думать, уже «бывший».
А знаете почему?
Нашла заинтересовавший товар; выбрала по параметрам, все проверила. Кладу в «корзину», чтобы потом подъехать и выкупить.
И – тут первый «упс»: «Сейчас все товары – только по предоплате на сайте».
Покрутила носом, поморщилась; но вещь-то нужна, а позже может подорожать.
Проверила, в каких магазинах она в наличии; заказала в подходящем.
Причем – уточню – мне пришло оповещение, что «это витринный образец, находится в магазине».
Заказ благополучно принят; оплата онлайн прошла.
Проходит минут 10 - и тут второй «упс»: приходит сообщение на телефон – «товара в магазине нет, заказ отменен».
…! …! …!
Нет, я все понимаю: кто-то мог перехватить. Но если так – учитывая какой ажиотаж сейчас с покупками – какого *** вы списываете деньги, ПОДТВЕРДИВ наличие товара (типа, «витринный же образец»), а потом – звиняйте, хлопцы, бананьев нема?
Звоню в техподдержку. Мне отвечают вежливо, но в стиле «ну а что вы хотели, у нас такая ситуация».
Если «такая ситуация», то нечего требовать оплату вперед на товары, которые у вас в недостаточном количестве!
Говорю – могу я переоформить заказ, забрав тот же товар в другом магазине, где он вроде тоже есть?
«Можете, но если оплатите еще раз».
Прекрасно, просто прекрасно! А если и там его отменят? У меня уже две суммы спишут?
Поинтересовалась, как скоро мне вернут деньги на карту.
«Обычно от 3 до 5 дней, но может быть возврат и до 30 дней».
Шикааарно! Ни товара, ни денег. А если у меня эта сумма – последняя? Ну, больше нет, не «вообще», а именно на эту покупку?!
А если б я холодильник заранее на сайте оплатила? Тоже ждать месяц возврата средств на карту?!
Короче, накатала жалобу.
А «Эльдорадо» и меня, и всех моих родственников – кому я заказывала крупногабаритную и прочую технику сама со своего аккаунта – как клиентов потерял.
Поздравляю от души.
Еще про сервис, недавняя ситуация:
Дзен теперь ограничил показы статей в режиме «рекомендаций», поэтому если было интересно - подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить другие истории о сервисе и обслуживании!