Хороший был день вообще-то. Посмотрели на масляничные гуляния, сходили с сыном ко врачу (плановый визит, всё в порядке), дошли до дома. Зашли в лифт, нажали на кнопку... И всё. Лифт решил, что он устал и никуда не поедет, но и двери открывать не будет. На кнопки не реагирует. Застрять в лифте с голодным и уставшим 2-летним ребёнком - это ж прям мечта любого родителя, ага.
Ладно, нажимаю на кнопку вызова диспетчера. Она работает, ура, нас освободят! Спокойным адекватным голосом говорю, что застряли в лифте, он стоит на 1 этаже, двери не открываются, никуда не едет, признаков жизни не подаёт.
Диспетчер отвечает что-то неясное. Ну, сами знаете, какое качество звука в таких устройствах. И тут подключается мой муж. Очень злой от того, что это уже 3 поломка лифта за 2 недели, а месяц назад он лично в нём застревал, из-за чего опоздал на работу.
Громко, но всё ещё адекватно он объясняет, что случилось. Хотя, вот если подумать: по каким поводам могут звонить диспетчеру? Либо побаловаться (но слышно же по голосам, что мы взрослые - значит, не балуемся), либо люди застряли. Однако диспетчер снова не понимает.
И тут уже чрезвычайно злой муж начинает кричать о том, что мы застряли, здесь маленький ребёнок, отправьте мастеров наконец, что непонятного!!!
Диспетчер говорит: "Ваша заявка неясна, отключаюсь. Звоните в аварийку". ЧТО??? СЕРЬЁЗНО? Клаааасс!
Ладно. Хорошо, что на стене лифта есть листок с телефонами аварийных служб, а на телефоне - зарядка. Муж звонит, снова всё объясняет, после чего ему задают просто гениальный вопрос: "Какая у вас квартира? ".
"Хорошая!" - хотелось бы сказать мне странный ответ на странный вопрос.
- Какая разница, какая у нас квартира? Мы не в квартире застряли, а в лифте! - мне от этого почему-то стало очень смешно. - Вы что, лифт не откроете, если квартиру не назвать?!!
- Ну.... Их не пустят... - нечто подобное ответила девушка из аварийки, хотя очевидно, что это бред, т.к у работников аварийных служб есть свои ключи. Ни разу они в домофон не звонили, чтобы в дом попасть!
Назвал муж квартиру, через 40 минут мастер приехал и нас освободил (по словам оператора аварийки, должны приезжать не более, чем за полчаса, но это, видимо, уже мелочи).
Итак, вопросы.
1) Что должна была делать диспетчер в этой ситуации? Предположим, что и с нескольких раз она не расслышала, хотя муж говорил громко и чётко. Но бросить трубку и даже не попытаться помочь - это нормально на её рабочем месте?
2) На кой чёрт в аварийке спрашивают квартиру застрявших в лифте? Единственное логичное объяснение, которое я смогла придумать - это чтобы потом потребовать возместить ущерб, если окажется, что лифт был повреждён застрявшим намеренно. Но если человек не проживает в этом доме? Приехал в гости или он курьер? Спасение застрявших - дело рук самих застрявших??
Если кто-нибудь знает реальную причину, по которой требуют назвать квартиру, объясните, пожалуйста!!!
А вы когда застревалали в лифте? Как выбирались?)
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал! Пишите своё мнение в комментариях!
P. S. Все статьи на эту тему по тегу #маша_б-с_о_себе