108K подписчиков

Череда сюрпризов

31K прочитали

Елена Викторовна с большим удовольствием составляла букет за букетом, девочки не успевали, а она не ожидала, что будет такой наплыв покупателей, ведь последний год бизнес держался только на постоянных клиентах.

– Да еще на гвоздиках, с печалью подумала она, – сегодня, наверное, все мужчины решили, что цветы это не так разорительно, как золото.

Поэтому она пришла во второй половине дня вместе с Полиной, которая подрабатывала в магазине по выходным и праздникам.

Елена Викторовна с большим удовольствием составляла букет за букетом, девочки не успевали, а она не ожидала, что будет такой наплыв покупателей, ведь последний год бизнес держался только на постоянных

Зазвонил телефон, это был муж.

– Я слушаю, Костя!
– Дорогая, я задержусь, женщин будем поздравлять.
– Хорошо, но я тоже до закрытия в магазине, кто первый придет, тот и ужин готовит.
– Договорились, целую.

Цветочный магазин достался Елене от подруги, которая переехала в Москву. Та держала его давно, в городе знали “Аленький цветочек”, как самый хороший магазин, да ещё и в центре. Елена взяла его в рассрочку два года назад, и, наконец, полностью выкупила. Теперь это уже её личный бизнес, правда порой бывает так, что хочется всё бросить, но это быстро проходит, потому что Лена любит магазин, и после минутной слабости вновь с энтузиазмом отдаёт всю свою энергию магазину. Дети выросли.

– Дочь сразу после окончания университета вышла замуж, – рассуждала Елена, занимаясь очередным букетом, –сын пока ещё учится, и о семейной жизни, насколько мне известно, не думает. А может я и ошибаюсь, – подумала она, собирая очередной букет и упаковывая его.

Втайне ото всей семьи она мечтала сменить в спальне мебель, но пока денег на это не было. Вот сейчас, когда ей уже не надо собирать деньги на очередной взнос подруге, она частенько стала забегать в мебельный салон, что через дом от “Аленького цветочка”, и ее частенько заставала там ее продавщица Галочка, у которой, в мебельном салоне работал жених, а недавно она увидела, что Галочка пришла с Полиной.

– Ей, – думала сейчас о Полине Лена, – цены нет, не зря она учится на дизайнера.

Ее умение составлять букеты не раз приводило Елену в восторг, хотя она сама, как говорила теперь уже московская подруга, была непревзойденным мастером в искусстве делать букеты. Девочки тогда сделали вид, что не заметили её и, пощебетав с продавцами салона, убежали. А она так и ходила последнее время смотреть на спальные гарнитуры.

– Вы к нам, как на работу, – смеялись девушки, видя её в очередной раз.

А она ничего не могла с собой поделать, особенно ей приглянулся матовый-белый гарнитур, она и сейчас представила, как он будет смотреться в её спальне и вздохнула, вряд ли ближайший год они могут позволить себе купить такой.

– Судя по скоплению народа, день сегодня будет неплохой, завтра, восьмого, будет хуже, – рассуждала Елена.

Поэтому она решила, что завтра во второй половине дня она оставит только Полину и они вдвоём вполне справятся. Елене обычно перед праздником муж задавал вопрос, что ей хотелось бы получить в этот день в подарок, это было логично, ведь ненужные безделушки это не подарок, а просто бессмысленная трата денег. Вот к двадцать третьему февраля, они, посовещавшись, решили, что самым оптимальным вариантом для Кости и будут новый костюм и новые туфли.

– Сын вот-вот соберется жениться, а мы, мужчины, тоже хотим хорошо выглядеть в такой торжественный день, так что давай об этом подумаем заранее, – сказал Костя, и они так и сделали.

Но муж, почему- то, даже не намекнул про подарок.

– Может быть с работой у него не в порядке? Да нет, он бы сказал, у нас друг от друга тайн никогда не было и дети были воспитаны так же, правда сын позавчера намекнул на то, что планирует купить какой-то дорогой ноутбук и попросил добавить.

Елена естественно не отказала ему.

– А вот и Дима, лёгок на помине, – он шёл к ней и улыбался.
– Мамуля, вы здесь тоже, как цветочки выглядите, – говорил он, поглядывая в сторону девушек. Он взял ее под руку:
– Мам, я понимаю, что у тебя завтра праздник, но ты же мне обещала…
– Конечно, несмотря на праздник, я сдержу обещание, думаю сегодняшней выручки должно хватить. Сколько?

Он назвал сумму, – пока она отошла в свой небольшой кабинетик, Полина подошла к Диме, тот спросил:

– Где твои девочки? Все готово. Сейчас мама даст денег и поедем за шторами, отпросись на час, чтобы забрать шторы, а девочки всё сделают. Завтра с ними можешь расплатиться.
– Хорошо.

Лена шла с деньгами в руках и думала, что она еще потягается с кризисом, день сегодня явно удался.

– Елена Викторовна, мне на час нужно отойти, если я поеду сейчас с Димой, то вернусь раньше, пришла квартирная хозяйка, требует, чтобы мы были все дома, у нее важный вопрос к нам, как она говорит, скорее всего денежный.
– Поезжай, думаю, мы без тебя справимся, – и они ушли.

А муж так и не звонил. Вскоре вернулась Полина.

– Все в порядке?
–Ну да, – как-то смешалась она, как бы затрудняясь с ответом, а потом сказала:
– Хозяйке деньги на что-то понадобились, она хотела заранее нужную сумму получить, мы и скинулись по две тысячи, – и она энергично принялась за работу, словно наверстывая упущенное время.
– Какая-то она возбуждённая, видно что-то недоговаривает, – подумала Елена и тут же отвлеклась на покупателя.

А потом позвонила ближайшую пиццерию и в соседнюю кондитерскую, сделав заказ, отправила туда самую молодую сотрудницу Аллочку.

Через четверть часа девушка всё принесла, и пирожное и пиццу, а потом пошла ставить чайник. А через полчаса они уже сидели и праздновали, по очереди выходя к покупателям. Вскоре, отпустив всех, они остались с Полиной вдвоем, а когда стемнело, включили новогоднюю гирлянду, специально оставленную для вот таких праздничных ситуаций. Они продолжали составлять букеты уже назавтра, поменяли везде в воду. Достали из ящика в подсобке всё, что нужно было для упаковки цветов на завтра. Они составили за сегодня много букетов, их до закрытия должно было хватить.

Перед самым закрытием она спросила Полину:

– Будем закрываться?
– Давайте еще 15 минут.

За это время пришли еще человек семь-восемь, а как только они засобирались домой, зашли еще двое.

– Ой, хватит на сегодня давай собираться.

И тут у Полины звонил телефон, она ответила.

– Как вовремя, спасибо, Дима! А мы уже собираемся, заедешь, ну хорошо ждём.
– Елена Викторовна, Дима на работе освободился и сказал, что заедет за нами, он мне обещал два учебника дать и альбом “Архитектура Древней Греции“, не будем закрываться пока он не приедет.

Прошло ещё минут пятнадцать, ни сын, ни муж не торопились домой, судя по их молчанию. Это раздражало Елену, но она невозмутимо разговаривала с зашедшим радостным мужчиной, которой поблагодарил их за то, что они до сих пор они работают и купил сразу три букета. Но вот и Дима.

– Дорогие дамы, пора, – он сам выключил везде свет, включил сигнализацию, закрыл дверь и отдал ключ матери.

Елене показалось, что Полина, как-то по-домашнему, села в машину на заднее сиденье, а она сама села впереди. Пока ехали до дома Дима говорил только об искусстве и архитектуре Древней Греции.

Отец их ждал, он был с зятем и дочерью, для Елены это было неожиданностью.

– Чем я всех вас кормить буду, ведь завтра мы собрались в ресторан. Костя с Димой категорически запретили готовить, она была в растерянности.
– Мама, ужин я приготовила, иди переодевайся, – сказала Ксения, лукаво улыбаясь.
– Спасибо, дочь! –она направилась в спальню, но с удивлением успела увидеть, как Дима нагнулся и поцеловал Полину.

А Костя взял её за руку и зашептал что-то на ухо, но она настолько устала за день, что ей хотелось быстрее лечь спать. Елена открыла дверь и шагнув в комнату, включила свет. Ей показалось, что она попала в чужой дом. Это была не её уютная и родная спальня, а что-то совершенно незнакомое и притягательно-красивое, продуманное до каждой мелочи. А главное она узнала именно тот гарнитур, который она чуть ли не каждый день видела в мебельном салоне и гладила его матово-белую поверхность.

Она и теперь подошла к шкафу и прикоснулась к нему, как бы проверяя правда ли это, может ей всё кажется. Следом вошли остальные.

– Тебе нравится? – как-то виновато проговорил муж.
– Я пока не поняла, но как это вы всё сделали за один день, ведь я утром уехала из нашей спальни. А теперь оказалось в чужой.
– Значит не нравится, – расстроенно сказал Константин Николаевич.
– Ну что ты, нравится, очень! Но надо же привыкнуть, освоиться как бы.
– Мам, ты извини, но на шторы пришлось у тебя брать, нам не хватило, но Полина облюбовала их давно и сказала, что они очень гармонично впишутся в новый интерьер спальни, сказал Дима и растерянно спросил, – тебе не нравится наш подарок?

Елена вернулась, наконец, в реальность, она была в шоке. Ведь в её видениях там, в мебельном салоне, возникала именно такая картина, как вот сейчас перед ней, она повернулась к Полине:

– А как ты догадалась, что я хотела именно асимметричные ламбрекены?
– Не знаю, прошептала та, – но я ни минуты не сомневалась, что именно такие и нужны. Дима показывал мне вашу спальню две недели назад.

Все были не очень весёлые. Елена понимала, что испортила им настроение своей реакцией и сейчас искала слова, чтобы сгладить всё то, что было сказано.

– Ребята, всё хорошо, мне всё очень понравилось. Но откуда вы узнали, что именно эта спальня мне приглянулась.
– Нашей Верочке девочки из мебельного салона показали, когда она у них комод покупала, а она показала нам, –сказала Полина и, вздохнув, добавила, – а я Диме сказала.
– А я отцу, а что, не надо было? – с вызовом сказал Дима.
– Всё правильно, – сгладил его тон отец, – совместными усилиями мы сделали маме прекрасный подарок, правда дорогая?

Елена улыбнулась:

– Конечно, и не просто подарок, а сюрприз, но теперь я хочу переодеться.

Через несколько минут Елена уже заходила на кухню, где вокруг большого круглого стола сидела вся её семья и Полина.

ПРОДОЛЖЕНИЕ