Отпуск, намечавшийся на начало июля, решили провести у моря. Егор как обычно сопротивлялся, на что Ирина пригрозила привлечь ещё и Володю, в качестве физической силы. Такого Егор выдержать не мог, рассмеялся и сдался. Выбрали небольшую курортную деревушку у Чёрного моря, недалеко от Анапы. К ним присоединились ещё и Алексей с молодой женой Юлией. Так что компания сложилась весёлая, а также шумная, благодаря двум близнецам.
Единственное, что Егор категорически не хотел делать, так это идти на пляж. Ирина недоумённо смотрела на него:
- Егор, но почему? Позагораешь, искупаешься.
- Ирин, не хочу демонстрировать, - указал на правую руку.
- И только это? – пожала она плечами.
- Да. Вы идите, я посижу здесь. Ноутбук я с собой взял, интернет тут есть, - Егор вытащил из сумки компьютер.
- Не пойдёт. Ты зачем сюда приехал? В номере сидеть? – настойчиво спросила сестра.
- Ира. Я. Не пойду!
- На-ка, держи, – она протянула ему рубашку с длинными рукавами.
- И что? Это спасёт? – раздражённо выговорил Егор.
- Гер, одень рубашку. Не застёгивай. Просто свободно, словно набросил, чтобы плечи не обгорели. И бейсболку возьми, а то солнце напечёт.
Егор удивлённо смотрел на сестру.
- Ну что ты смотришь? Да. Я подумала об этом. Ещё в Москве, поэтому купила тебе три весёленьких рубашечки, - усмехнулась она. Егор покачал головой и улыбнулся. Мог бы и сам додуматься, обругал себя. Одел рубашку за дверцей шкафа, взял бейсболку и вместе с Ириной вышли из номера.
Поначалу Егор всё возился с мальчишками, не принимая участия, так сказать, во взрослых играх, типа волейбола, бадминтона. Но через несколько дней, к нему подлетел Лёшка, схватил за руку и на ходу быстро говорил:
- Нам срочно нужен игрок в команду, давай, подсоби.
- Лёха! Ты обалдел! – отбивался Егор.
- Да чего ты? Ноги-то у тебя целы. Мы в футбол играем.
Игра сложилась неплохо, вначале скованно, но затем всё оживлённее, входя в азарт, Егор разыгрался. Немного мешал ограниченный обзор, но и с этим свыкся на импровизированной площадке. Победу не одержали, но ощущение удовлетворённости и радости от игры не оставляло его ещё долго. Плавать, конечно, не получалось, но в море Егор заходил. Просто стоял и смотрел на волны, пытаясь уловить движение и потом передать на бумаге. Альбомы с карандашами и пастелью, он взял в обязательном порядке. Вечером, на закате, приходил на пляж и пытался изложить эмоции в виде рисунков.
Посетили несколько интересных мест, в том числе знаменитый Абрау, откуда Егору уезжать не хотелось, настолько понравилось озеро. Сделал и там несколько набросков. Уезжали, понятное дело, навеселе, после дегустации. По дороге перекидывались шуточками и остротами. Вечером, сидя на здоровенном балконе, за всё тем же шaмпанским, Егор проговорил:
- Ребята. Спасибо, что вытащили меня сюда. Ирин, тебе особенная благодарность. Не ожидал, что так здорово отдохнём.
- Он ещё сомневался, - пробухтел Вовка.
- Если честно, то да, - усмехнулся Егор.
- Вот уж. Сомнительный ты наш, - поддел Лёшка.
- Зато у меня есть для каждого из вас небольшой презент, - произнёс Егор и достал свои рисунки. Компания оживилась и направила взгляды на него. - Это тебе, Юль. Вообще очень рад с тобой познакомиться. Извини, что не пришёл на свадьбу.
Егор протянул рисунок. За время проведённое на вечернем пляже, нарисовал портрет каждого. Фоном же был тот самый закат.
- Вот это да! – выдохнула Юля. – Невероятно.
Раздал всем свои работы. Компания охала и ахала. Лёшка в полном изумлении смотрел то на портрет жены, то на свой и качал головой. Вовка хмыкал, а Иринка просто бросилась Егору на шею. Он слышал, что она плачет.
- Ириш, ты чего? – удивился он.
- Ну… это же так здорово! – еле выговорила она. - Ты просто… супер!
- Да уж, - взъерошил свою короткую причёску Лёшка. - Слушай, ты меня потряс, просто. Одной левой, что называется.
Егор улыбнулся, а вся компания рассмеялась.
- Ириш, а это мальчишки. Вот уж кого трудно было поймать, - он протянул ещё один портрет. На этот раз двойной. Пётр с Иваном были изображены за игрой. Настолько живо и непринуждённо это выглядело на бумаге, словно сделано было на одном дыхании. На самом деле для Егора они оказались самыми трудными моделями.
- Ох! Егор… - выдохнула поражённая Ирина.