Устал смотреть на бабушатники и решил покупать новостройку. Вы не поверите, но подборку квартир мне собрал Робот!

Я живу в Троицке, а работаю в «Москва-Сити». В очередной раз ползя на работу в пробках, подумал: с удовольствием ездил бы на метро, но пока оно придет в Троицк — я успею жениться и, может быть, даже развестись. Мне срочно нужна квартира в Москве рядом с метро!

Подсчитал свои накопления, решил продать машину (слишком дорого она мне обходится) и нынешнюю квартиру, чтобы побыстрее рассчитаться с ипотекой. Стал искать жилье в пешей доступности от метро.

Для начала смотрел разные варианты на специальных сайтах. Образ будущей квартиры постепенно обрастал подробностями: адекватный ремонт (чтобы не пришлось переделывать, у меня нет на это лишних денег и желания), не больше 20 минут пешком до метро, вся нужная инфраструктура тоже рядом.

Скажете — нормальные требования? Я тоже так думал, пока не посмотрел несколько квартир.

Понятие «адекватный ремонт» для всех разное: люди на полном серьезе продают квартиры с «бабушкиным» ремонтом времен СССР и считают, что в них можно ничего не менять. Не спорю, но мне все-таки хочется современные сантехнику и электрику, а не допотопные розетки и смесители.

Я живу в Троицке, а работаю в «Москва-Сити».

Та же история с метро и инфраструктурой. Если до метро нужно ехать на автобусе или маршрутке — это, товарищи, не «рядом»! Тогда, можно сказать, я в Троицке тоже недалеко от метро живу. А инфраструктура в виде алкомаркета и ломбарда меня не устраивает, мне нужны нормальные магазины, аптеки и банки.

Обратился к риелтору, но с ним тоже не повезло.

Похоже, что ему к концу года нужно было выполнить план по продаже неликвида. Как иначе объяснить, что он предлагал мне, например, квартиру в доме по реновации, построенном вплотную к ж/д путям? Другие варианты были не лучше!

Впрочем, после предложения реновационного дома я подумал: а почему, собственно, я не рассматриваю покупку квартиры в новостройке? Строят сейчас много, хороших вариантов должно быть достаточно. К тому же в нормальных ЖК предусмотрена вся нужная инфраструктура — и магазины, и фитнес-центры, и прочее.

Посмотрел сайты нескольких жилых комплексов, после чего в интернете попалась реклама: робот по подбору новостроек.

Ок, робот, привет, меня зовут Артём, мне нужна квартира в Москве...

Я живу в Троицке, а работаю в «Москва-Сити».-2

Робот задает всего несколько вопросов:

  • где я ищу жилье (Москва, Новая Москва или Подмосковье),
  • количество комнат,
  • доступность общественного транспорта,
  • готовность проекта,
  • с отделкой или без нее,
  • бюджет, на который я рассчитываю.

Я искал «двушку» с отделкой в готовом доме рядом с метро в «старой» Москве. Стоимость — до 20 млн рублей. Таких квартир оказалось мало — 8 вариантов в 2 новостройках.

Изменил сумму на «более 20 млн рублей» — 52 квартиры в 5 новостройках! Прекрасно, есть из чего выбрать!

Список получил на электронную почту. В выходные изучу предложение, уверен, что в этом списке есть моя будущая квартира.

Я живу в Троицке, а работаю в «Москва-Сити».-3

Конечно, не всё, что подобрал робот по моему запросу, мне понравится, но претензий нет — мне не пытаются продать то, что заведомо не подходит, бот просто подобрал квартиры, соответствующие моим требованиям.

В Москве и области, кстати, сейчас продается больше 60 тыс. квартир в 2,4 тыс. новостройках (проектные декларации на сайте https://наш.дом.рф) — можно представить, как круто робот экономит время!

Переходите по ссылке ниже - знакомьтесь с роботом, который быстро и бесплатно подберет именно то, что нужно вам! Без всяких риелторов и потери времени!