Найти тему
Schizoffреногенная мама

Прощенное Воскресенье. Готовимся к операции.

из личного
из личного

Здравствуйте, дорогие читатели. Последнюю неделю не могла собраться и что-то написать, потому что все ленты заняты всем известными событиями и мне как-то не по себе было говорить о своих проблемах. Неделя "О страшном суде" заканчивается, завтра начинается Великий Пост, время, когда важнее всего делать добрые дела и смотреть на вещи под другим углом. Это будет самый сложный пост за все 20 лет, что я его соблюдаю, т.к. искушения слишком явные. А вот прощения просить сегодня было очень легко, трезво. Раньше я могла долго думать и готовиться, выборочно извинялась, а сегодня это было просто. Именно потому, что искушения слишком явные.

С младшим сыном готовились к очередной операции, анализы, специалисты. В этот раз решили, что лежать он будет один, без меня. Я за это переживаю, очень переживаю, ведь до этого я всегда была с ним в период операций. Он сам хочет самостоятельности, знает, что учиться этому нужно уже сейчас. Стационар рядом, всех врачей знаем, что очень облегчает моральное напряжение. Как вести себя в стационаре сын тоже знает, как и все рекомендации врачей.

Младший сын родился с челюстно-лицевой патологией, которую мы наблюдаем с рождения и у него есть собственный план лечения чуть ли не до 21 года. Три операции уже сделаны, основные функции восстановлены, теперь нужно укрепить челюсть, чтобы можно было выровнять зубной ряд.

В прошлом году у сына была костная пластика - брали кость с гребешка повздошной кости и вживляли в челюсть. Спустя полгода томография показала, что ткани наросло недостаточно, поэтому нужно ещё раз лечь. На самом деле, во всём виновата пандемия, из-за которой у нас слетело ортодонтическое лечение - у сына сломалась пластинка, которая выравнивала зубы и растягивала челюсть, а обратиться было некуда, т.к. всё было закрыто. Когда кафедра открылась, то челюсть уже "уехала" далеко назад и поправить можно было только оперативным путём. Так что добавилась как минимум одна операция к общему плану.

Старший переживает : "Всё с ним будет в порядке? Я же ему столько гадостей наговорил." Отвечаю, что всё будет хорошо, не первый раз, справится. "Точно?" - "Точно!". Давно, кстати, наговорил. В последнее время старшего как подменили, но о нём в другой статье.

В общем, готовимся. Морально и физически - столько творога, сколько за последние три недели, младший в жизни не ел - кальций! Мясного побольше, хоть уже и мясопустная неделя. Морально сложнее, всех операций сына я боялась больше, чем он сам. Когда узнал, что снова нужно оперироваться, убежал в комнату, плакал, но через некоторое время решил для себя, что это нужно и избежать операции не получится. На этой неделе психовал немного, что, я считаю, нормально. Вчера исповедался и смотрю, у него камень с души упал, готов. Всё будет хорошо.

Чтобы сгладить предстоящие переживания, мы уехали на каникулах успели зачётненько покататься на лыжах, сноуборд у него не зашёл, не понял, как это работает, хотя инструктор очень старался. А вот на лыжах как на своих двоих, даже палки не берёт. А ещё заочно сдал зачёт по фортепиано, ибо официальная дата зачёта выпадает как раз на время, когда он будет в стационаре.

И прошу прощения у всех, кого я как-то обидела!