Завершена третья неделя курса «Как зарабатывать в образовании и консультировании»
Еженедельно мы ведем репортаж о нашем онлайн-курсе “Как зарабатывать в образовании и консультировании”: освещаем самые яркие моменты и рассказываем о том, какая предпринимательская трансформация происходит с нашими участниками. И сейчас наши студенты подошли к знаковой точке роста - ровно половина курса пройдена: мы дошли до медианы обучения.
Третья неделя завершилась вчера - мы от и до разобрали второй модуль под названием “Клиент в образовании и консультировании”. Неделя выдалась плодотворной и жаркой, как для участников, так и для менторов курса. Мы, Ната Винокурова, Вероника Винокурова и Наталья Серпионова, продолжили ежедневно проводить практикумы и работу в группах. Наша задача как преподавателей при подаче материала - не просто делиться полезной информацией, а донести до каждого участника смысл того, что мы даем. Задача студентов - научиться, понять и закрепить навык на практике.
На этой неделе мы размышляли над следующими вопросами. Мой клиент - кто он? Как познакомиться с ним поближе? Как распознать его потребности? Как провести интервью с реальным клиентом и не умереть от волнения? В чем основная боль наших клиентов?
В ходе плотной работы участники курса не только нашли верные ответы, но и провели реальные встречи и интервью, которые стали осязаемой отправной точкой для создания крутого продукта в сфере образования и консультирования. Современный мир - это мир клиентоориентированности, поэтому выявлять потребности и предлагать решения исходя их них - один из важнейших навыков для предпринимателя, особенно в образовательном и консультационном процессе.
Второе, чему научились наши участники на третьей неделе - это строить качественную коммуникацию с клиентом. Мы рассмотрели рабочую модель РСМ (Process Communication Model), которая состоит из шести каналов коммуникации и поддержания контакта. Достоинство этой модели в том, что она позволяет с первых минут понять, как лучше общаться с собеседником. Мы, школа выбора профессии “Пункт Б”, когда-то познакомились с этой моделью и изучили разные источники на английском языке о том как применять ее в нашей деятельности. Сегодня мы успешно применяем модель PCM для своих проектов вот уже несколько лет. По нашему мнению, РСМ - один из наиболее эффективных методов для ведения диалога и построения долгосрочной связи с клиентами.
И, конечно же, мы не можем оставить без внимания эмоциональную атмосферу на курсе. Все участники - большие молодцы! Они продолжают удивлять и восхищать нас своим желанием все постичь, понять и самое главное, предпринять! Стойкие, упорные, мотивированные на результат, они с увлечением выполняют все домашние задания, интересуются глубокими вопросами и стараются дойти до самой сути. Особую радость доставляет видеть, как группа новичков в бизнесе постепенно трансформируется в сильное комьюнити будущих предпринимателей, готовых делиться инсайтами и подставить плечо друг другу в случае необходимости.
На данный момент участники курса “Как зарабатывать в образовании и консультировании” входят в четвертую неделю полными энергии, с готовностью продолжать и открывать для себя новые горизонты. А мы не прощаемся - и вскоре поделимся с вами новым репортажем о том, как найти и упаковать свой продукт в образовании и консультировании.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк - мы остаемся с вами.