Найти тему

Когда дома есть старые джинсы, я не выбрасываю, а шью коврик. Так просто я еще не шила.

9,4K прочитали
Здравствуйте! Вы на рукодельном канале! Я люблю придумывать и осуществлять разные идеи.  Сегодня покажу простой вариант коврика из джинсов.  Понадобится 2,3 пары джинсов. Диск.  Холлофайбер.

Здравствуйте! Вы на рукодельном канале! Я люблю придумывать и осуществлять разные идеи.

Сегодня покажу простой вариант коврика из джинсов.

Понадобится 2,3 пары джинсов. Диск. Холлофайбер. Нитки и иголка.

Вырезала круги.

Нужно взять два и сшить их между собой, оставив немного места для заполнения холлофайбером.

Здравствуйте! Вы на рукодельном канале! Я люблю придумывать и осуществлять разные идеи.  Сегодня покажу простой вариант коврика из джинсов.  Понадобится 2,3 пары джинсов. Диск.  Холлофайбер.-2

Определяю форму коврика. Она может быть разной.

Здравствуйте! Вы на рукодельном канале! Я люблю придумывать и осуществлять разные идеи.  Сегодня покажу простой вариант коврика из джинсов.  Понадобится 2,3 пары джинсов. Диск.  Холлофайбер.-3
Здравствуйте! Вы на рукодельном канале! Я люблю придумывать и осуществлять разные идеи.  Сегодня покажу простой вариант коврика из джинсов.  Понадобится 2,3 пары джинсов. Диск.  Холлофайбер.-4

Сшила.

Здравствуйте! Вы на рукодельном канале! Я люблю придумывать и осуществлять разные идеи.  Сегодня покажу простой вариант коврика из джинсов.  Понадобится 2,3 пары джинсов. Диск.  Холлофайбер.-5

Вывернула на лицевую сторону и заполняю холлофайбером.

Здравствуйте! Вы на рукодельном канале! Я люблю придумывать и осуществлять разные идеи.  Сегодня покажу простой вариант коврика из джинсов.  Понадобится 2,3 пары джинсов. Диск.  Холлофайбер.-6

Сшиваю нитками в тон.

Здравствуйте! Вы на рукодельном канале! Я люблю придумывать и осуществлять разные идеи.  Сегодня покажу простой вариант коврика из джинсов.  Понадобится 2,3 пары джинсов. Диск.  Холлофайбер.-7
Здравствуйте! Вы на рукодельном канале! Я люблю придумывать и осуществлять разные идеи.  Сегодня покажу простой вариант коврика из джинсов.  Понадобится 2,3 пары джинсов. Диск.  Холлофайбер.-8

Теперь нужно круги пришить между собой.

Здравствуйте! Вы на рукодельном канале! Я люблю придумывать и осуществлять разные идеи.  Сегодня покажу простой вариант коврика из джинсов.  Понадобится 2,3 пары джинсов. Диск.  Холлофайбер.-9
Здравствуйте! Вы на рукодельном канале! Я люблю придумывать и осуществлять разные идеи.  Сегодня покажу простой вариант коврика из джинсов.  Понадобится 2,3 пары джинсов. Диск.  Холлофайбер.-10
Здравствуйте! Вы на рукодельном канале! Я люблю придумывать и осуществлять разные идеи.  Сегодня покажу простой вариант коврика из джинсов.  Понадобится 2,3 пары джинсов. Диск.  Холлофайбер.-11

Коврику уже больше года. Он мягкий, уютный и так прост в исполнении.

Вы еще не подписались? Жду Вас на своем канале.

Спасибо за просмотр.