Найти в Дзене
Motorist

Топ 5 лучщих седанов бизнес класса

2018 Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 Mercedes-Benz C-Class так же хорош, как и когда-либо. Когда-то это был Мерседес начального уровня, но C-Class теперь позиционируется выше CLA в базовом исполнении. Серия C-Class включает в себя два высокопроизводительных варианта AMG (C 43 и C 63), но C 63 — это очевидный выбор для тех, кто ценит динамику и спортивный стиль езды. И что немаловажно, умеет пользоваться всем этим хозяйством. Его V8 с двойным турбонаддувом, создающий невероятный звук, соответствующий мощности. C 63 также поставляется со всем оборудованием, которое вы ждете от роскошного спортивного седана, такого как аудиосистема система Killer Burmester. Те, кому этого покажется мало, могут купить C 63 S, который дает 4.0-литровый V8 и дополнительных 34 л.с. У этого же седана под капотом 4-литровый V-8 мощностью 469 лошадей и крутящий момент 649 Н•м. И цена не слишком кусается.
2018 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2018 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio не может быть очевидным выбором д
Оглавление

2018 Mercedes-Benz C-Class AMG C 63

Mercedes-Benz C-Class так же хорош, как и когда-либо. Когда-то это был Мерседес начального уровня, но C-Class теперь позиционируется выше CLA в базовом исполнении. Серия C-Class включает в себя два высокопроизводительных варианта AMG (C 43 и C 63), но C 63 — это очевидный выбор для тех, кто ценит динамику и спортивный стиль езды.

И что немаловажно, умеет пользоваться всем этим хозяйством. Его V8 с двойным турбонаддувом, создающий невероятный звук, соответствующий мощности. C 63 также поставляется со всем оборудованием, которое вы ждете от роскошного спортивного седана, такого как аудиосистема система Killer Burmester.

-2

Те, кому этого покажется мало, могут купить C 63 S, который дает 4.0-литровый V8 и дополнительных 34 л.с. У этого же седана под капотом 4-литровый V-8 мощностью 469 лошадей и крутящий момент 649 Н•м. И цена не слишком кусается.

2018 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

2018 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio не может быть очевидным выбором для покупателей спортивного седана. Это связано с тем, что Альфа хоть и представлена в Украине официально, но публика пока холодно относится к седанам марки. Не знают у нас Альфу. Джулия потрясающе красива снаружи, и у нее есть много возможностей для удовлетворения водительских и пассажирских амбиций. Он оснащен 2,9-литровым двигателем V6 Ferrari, достойным настоящего спортивного автомобиля, мощностью более 500 лошадиных сил

-4

Внутри вы получаете великолепную отделку из углеродного волокна и буйные оттенки фирменного цвета. Giulia Quadrifoglio может быть темной лошадкой среди роскошных спортивных седанов, но это, безусловно, один из лучших спортседанов. Единственное, что настораживает — цена. Официалы просят за неё почти 76 тысяч зелени. Зато в придачу идёт 2,9-литровый турбированный V-6 мощностью 505 сил с моментом 600 Н•м. Словом, хорошо, но больно дорого.

-5

2018 BMW M5

-6

BMW M5 существует уже более 30 лет и продолжает оставаться одним из лучших роскошных спортивных седанов в мире. Он предлагает традиционно качественный интерьер, веселый мощный двигатель V8 и остаётся одним из немногих автомобилей, на которых не стыдно выехать на трек. После года паузы в конвейерной жизни, модель 2018 M5 основана на недавно переработанной линейке 5-й серии. Он впервые получает полный привод, а также обновленное рулевое управление и подвеску, которые великолепно подчёркивают драйверский характер седана.

-7

Под капотом у него 4,4-литровый V-6, 600 баварских лошадей, крутящий момент 749 Н•м, . И что характерно, б/у купить невозможно, пока это единственный баварский седан с такими характеристиками.

-8

Lexus GS F

-9

В то время как большинство седанов Lexus, похоже, больше всего ориентированы на комфорт, GS F 2018 выполняет сразу две функции, будучи ещё и спортивным автомобилем. Работает с V8 без турбонаддува, который звучит фантастически, GS F достигает первой сотни за 4,7 секунды, это очень хорошее время для седана с атмосферным мотором. (BMW M3 с двигателем V8 разгонялся аналогичным образом.) К сожалению, технологический портфель GS F — это его ахиллесова пята. Контроллер развлекательных систем с сенсорным экраном работает не очень точно, особенно на наших дорогах, да и графика экрана не повергает в шок.

-10

Если вы смиритесь с этой проблемой, GS F будет очень полезен, и у вас будет отличное острое рулевое управление, впечатляющие тормоза и пьянящий прилив мощности, как только пятилитровый V8 начнет урчать. 467 лошадей и 527 Н•м крутящего момента в два счета убедят вас,

Tesla Model S P100D

-11

Закончим электричками. Как единственное электрическое транспортное средство в нашем списке, Tesla Model S предлагает совершенно другие ощущения от вождения. Между прочим, это доказывает, что электрокары не обязательно используют как можно меньше энергии.

Очевидно, что модель S является одним из самых прогрессивных и перспективных автомобилей на планете. До тех пор, пока вам не надоест жужжание электромотора и гробовая тишина в салоне. Tesla не публикует официальные данные по мощности, но при тестировании модель S P85D достигла 100 километров в час всего за 3,5 секунды, несмотря на внушительный вес 2 238 кг. Ожидайте, что более мощный P100D будет еще динамичнее.

-12

А теперь представьте, что вся мощность доступна сразу — не дожидаясь переключения передачи на пониженную или срабатывания турбонаддува, и у вас есть уникально мощная машина. Управление тоже неплохое, особенно, если учитывать массу автомобиля.