Найти в Дзене
AtSea

«Уверенные Знания - Спасают Жизнь»

Если буквально 50-70 лет назад на флоте существовала многим известная фраза – «Берегите Технику людей пришлем». Сейчас же к счастью человеческая жизнь на море это самое ценное, что есть. Но в любом случае на море очень многое зависит от профессионализма и слаженных действий во время аварийных ситуаций на борту. Если с аварийно-спасательным имуществом все более менее знакомы, то со спускоподъемными устройствами спасательной шлюпки (Free-fall Boat) и дежурной / поисково-спасательной шлюпки (Rescue Boat) судовые механики иногда «общаются на Вы».

Сегодня давайте вспомним, сколько способов спуска поисково-спасательной шлюпки (Rescue Boat) существует.

1. Нормальный спуск и подъем шлюпки, при наличие питания с АРЩ (Аварийно-распределительного щита). В данном случае аварийно-спасательная шлюпка поднимается лебедкой далее спускоподъемное устройство (Rescue boat Davit) вываливается либо поворачивается и ослабляя тормоз в ручном порядке шлюпка под своим весом начинает опускаться. При достижении поверхности воды первым делом запускаем двигатель и только потом отдаем гак с целью выполнения спасательно-поисковых мероприятий.

2. Питания на (Rescue Boat Davit) спускоподъемном устройстве отсутствует, но есть давление в гидравлических аккумуляторах, как правило в диапазоне порядка 180-230 бар . В таком случае подъем шлюпки осуществляется в ручном порядке с помощью лебедки при использовании привода (Hoisting under load). Следующим шагом Стрела поворачивается на 90 градусов при помощи давления в гидравлических аккумуляторах и далее уже ослабляя /приподнимая тормоз шлюпка устремляется вниз под своим весом

3. Когда нет питания и нет давления в гидроаккумуляторов, тогда используем крайний способ – поднимаем, как и прежде шлюпку в ручную с помощью лебедки и далее используя ручной гидравлический стационарный насос для разворота стрелы вываливаем шлюпку за борт, а далее также как и в предыдущих случаях, поднимая/ослабляя тормоз, отправляем шлюпку вниз на воду.

В тот момент, когда штормит, ненароком задумываешься об аварийно-спасательном имуществе на борту, а чтобы ваши знания в этом направлении были четкими, без пробелов, Команда проекта AtSea подготовила Курс «Life-Saving Appliances and Deck Equipment»

Данный курс направлен на детальное рассмотрение аварийно-спасательного оборудования на борту современных судов, Спускоподъемных устройств дежурных шлюпок и спасательных шлюпок свободного падения + Палубного Оборудования на борту современных судов. В данной части детально обсуждаем принцип спускания и подъема спасательной и дежурной шлюпок. Рассматриваем особенности конструкции спускоподъемных устройств для опускания и подъема шлюпок. Особое внимание уделяем рассмотрению гидравлических схем работы данных устройств с рассмотрением элементов и принципов их работы. Так в курсе раскрыт вопрос принципа работы Counterbalance valve устанавливаемого в гидравлической системе на линии спуска масла из под поршня гидроцилиндра. Рассмотрены варианты работы спускоподъемных устройств с использованием гидроаккумуляторов, ручного гидравлического насоса и с помощью гидронасоса приводимого во вращения посредством электродвигателя. Все моменты рассмотрены с использованием современных инструкций по эксплуатации, анимированных схем работы гидросистем и реальных съемок с борта судна.

С Уважением

Команда Проекта AtSea

Если буквально 50-70 лет назад на флоте существовала многим известная фраза – «Берегите Технику людей пришлем». Сейчас же к счастью человеческая жизнь на море это самое ценное, что есть. Но в любом случае на море очень многое зависит от профессионализма и слаженных действий во время аварийных ситуаций на борту. Если с аварийно-спасательным имуществом все более менее знакомы, то со спускоподъемными устройствами спасательной шлюпки (Free-fall Boat) и дежурной / поисково-спасательной шлюпки (Rescue Boat) судовые механики иногда «общаются на Вы».
Если буквально 50-70 лет назад на флоте существовала многим известная фраза – «Берегите Технику людей пришлем». Сейчас же к счастью человеческая жизнь на море это самое ценное, что есть. Но в любом случае на море очень многое зависит от профессионализма и слаженных действий во время аварийных ситуаций на борту. Если с аварийно-спасательным имуществом все более менее знакомы, то со спускоподъемными устройствами спасательной шлюпки (Free-fall Boat) и дежурной / поисково-спасательной шлюпки (Rescue Boat) судовые механики иногда «общаются на Вы».
Сегодня давайте вспомним, сколько способов спуска поисково-спасательной шлюпки (Rescue Boat) существует. 1. Нормальный спуск и подъем шлюпки, при наличие питания с АРЩ (Аварийно-распределительного щита). В данном случае аварийно-спасательная шлюпка поднимается лебедкой далее спускоподъемное устройство (Rescue boat Davit)  вываливается либо поворачивается и ослабляя тормоз в ручном порядке шлюпка под своим весом начинает опускаться. При достижении поверхности воды первым делом запускаем двигатель и только потом отдаем гак с целью выполнения спасательно-поисковых мероприятий.
2. Питания на (Rescue Boat Davit) спускоподъемном устройстве отсутствует, но есть давление в гидравлических аккумуляторах, как правило в диапазоне порядка 180-230 бар . В таком случае подъем шлюпки осуществляется в ручном порядке с помощью лебедки при использовании привода (Hoisting under load). Следующим шагом Стрела поворачивается на 90 градусов при помощи давления в гидравлических аккумуляторах и далее уже ослабляя /приподнимая тормоз шлюпка устремляется вниз под своим весом
3. Когда нет питания и нет давления в гидроаккумуляторов, тогда используем крайний способ – поднимаем, как и прежде шлюпку в ручную с помощью лебедки и далее используя ручной гидравлический стационарный насос для разворота стрелы вываливаем шлюпку за борт, а далее также как и в предыдущих случаях, поднимая/ослабляя тормоз, отправляем шлюпку вниз на воду.
Сегодня давайте вспомним, сколько способов спуска поисково-спасательной шлюпки (Rescue Boat) существует. 1. Нормальный спуск и подъем шлюпки, при наличие питания с АРЩ (Аварийно-распределительного щита). В данном случае аварийно-спасательная шлюпка поднимается лебедкой далее спускоподъемное устройство (Rescue boat Davit) вываливается либо поворачивается и ослабляя тормоз в ручном порядке шлюпка под своим весом начинает опускаться. При достижении поверхности воды первым делом запускаем двигатель и только потом отдаем гак с целью выполнения спасательно-поисковых мероприятий. 2. Питания на (Rescue Boat Davit) спускоподъемном устройстве отсутствует, но есть давление в гидравлических аккумуляторах, как правило в диапазоне порядка 180-230 бар . В таком случае подъем шлюпки осуществляется в ручном порядке с помощью лебедки при использовании привода (Hoisting under load). Следующим шагом Стрела поворачивается на 90 градусов при помощи давления в гидравлических аккумуляторах и далее уже ослабляя /приподнимая тормоз шлюпка устремляется вниз под своим весом 3. Когда нет питания и нет давления в гидроаккумуляторов, тогда используем крайний способ – поднимаем, как и прежде шлюпку в ручную с помощью лебедки и далее используя ручной гидравлический стационарный насос для разворота стрелы вываливаем шлюпку за борт, а далее также как и в предыдущих случаях, поднимая/ослабляя тормоз, отправляем шлюпку вниз на воду.
-3
-4
В тот момент, когда штормит, ненароком задумываешься об аварийно-спасательном имуществе на борту, а чтобы ваши знания в этом направлении были четкими, без пробелов, Команда проекта AtSea подготовила Курс «Life-Saving Appliances and Deck Equipment»
В тот момент, когда штормит, ненароком задумываешься об аварийно-спасательном имуществе на борту, а чтобы ваши знания в этом направлении были четкими, без пробелов, Команда проекта AtSea подготовила Курс «Life-Saving Appliances and Deck Equipment»
 Данный курс направлен на детальное рассмотрение аварийно-спасательного оборудования на борту современных судов, Спускоподъемных устройств дежурных шлюпок и спасательных шлюпок свободного падения + Палубного Оборудования на борту современных судов. В данной части детально обсуждаем принцип спускания и подъема спасательной и дежурной шлюпок. Рассматриваем особенности конструкции спускоподъемных устройств для опускания и подъема шлюпок. Особое внимание уделяем рассмотрению гидравлических схем работы данных устройств с рассмотрением элементов и принципов их работы. Так в курсе раскрыт вопрос принципа работы Counterbalance valve устанавливаемого в гидравлической системе на линии спуска масла из под поршня гидроцилиндра. Рассмотрены варианты работы спускоподъемных устройств с использованием гидроаккумуляторов, ручного гидравлического насоса и с помощью гидронасоса приводимого во вращения посредством электродвигателя. Все моменты рассмотрены с использованием современных инструкций по эксплуатации, анимированных схем работы гидросистем и реальных съемок с борта судна. С Уважением 
Команда проекта AtSea
Данный курс направлен на детальное рассмотрение аварийно-спасательного оборудования на борту современных судов, Спускоподъемных устройств дежурных шлюпок и спасательных шлюпок свободного падения + Палубного Оборудования на борту современных судов. В данной части детально обсуждаем принцип спускания и подъема спасательной и дежурной шлюпок. Рассматриваем особенности конструкции спускоподъемных устройств для опускания и подъема шлюпок. Особое внимание уделяем рассмотрению гидравлических схем работы данных устройств с рассмотрением элементов и принципов их работы. Так в курсе раскрыт вопрос принципа работы Counterbalance valve устанавливаемого в гидравлической системе на линии спуска масла из под поршня гидроцилиндра. Рассмотрены варианты работы спускоподъемных устройств с использованием гидроаккумуляторов, ручного гидравлического насоса и с помощью гидронасоса приводимого во вращения посредством электродвигателя. Все моменты рассмотрены с использованием современных инструкций по эксплуатации, анимированных схем работы гидросистем и реальных съемок с борта судна. С Уважением Команда проекта AtSea
-7