Найти тему
Anna'and'Anna

Рубрика #жадный клиент

Привет мой дорогой читатель, решила создать такую рубрику, потому что историй очень много, и я думаю кто работает в сфере услуг, со мной согласятся.

История "О НАШЛА МЕЛОЧЬ"

Историю назвала цитатой своей клиентки.

Вообще мы с мужем занимаемся натяжными потолками, а точнее их установкой.

И вот на одном из объектов, клиентка как обычно в конце работы начинает торговаться, чтоб вы понимали, речь идёт о потолке стоимостью 6800. Из которых мне на расходниках уходит примерно процентов 40, а иногда и больше, если делаешь скидку для клиента, то расходниках который ты покупаешь, идёт без скидки для тебя. Как бы это твои проблемы, что ты клиенту посчитал чуть дешевле.

В итоге, собираем инструмент, одеваемся и пришло время забирать остаток денег за монтаж, и начинается. Остаток 3700 рублей

-Ребят, у меня только 5000 или 3000, можете скидку сделать? А то не охото 5000 менять.

И смеётся...

А я ей говорю

-А вы не меняйте, а дайте нам чаевые. Мы сами разменяем.

И тоже смеюсь.

Она мне гвоорит

-Нифига вы наглые, сделали только один потолок, если бы мой муж был дома и не работал сам бы мог сделать.

И все, я всегда если начинаются подобные слова забираю деньги и без разговоров уходим. Отдала ей сдачу с 5000. И тут она достаёт какую то куртку, видимо осеннюю и говорит

-О повезло, мелочовку нашла.

И достаёт пяти тысячную купюру.

Мы в шоке от человека.

То есть нам дать чаевые мы офигели, а для неё по факту это мелочь. Это кстати был наверно единственный раз, когда я про чаевые сказала сама.

Обычно если люди хотят отблагодарить, за качество, просто дают лишние 100, 200 или 500, и говорят спасибо за работу.

Мораль сей басни такова, что для блатных и богатых, Люди которые оказывают им услугу, почему то низшее общество. Я под одну гребёнку не мету, но в основном такова правда жизни.

Жду вас в комментариях, обсудить ситуацию. И не забывайте подписываться.