В наше время электрокары непопулярны из-за «сырой» технологии. Гораздо практичнее купить автомобиль с ДВС (особенно в странах СНГ). Технология электрокаров ещё слишком сырая и нуждается в доработке. В этой статье представлены минусы самого популярного электрокара – Tesla. Приступим!
Первый минус – цена. Тесла стоит 130 000 долларов, по нынешнему курсу (105 р за $) это 13 755 300 рублей. За эти деньги можно квартиру в Москве купить, какая Тесла? К тому же соотношение цена/качество явно не на высоте. В настоящий момент Тесла – не практичный автомобиль, а всего лишь технологичная игрушка. За 13 миллионов можно найти отличных конкурентов среди немецкого и японского автопромов.
Малый ход на одном заряде. В России зарядок для электромобилей чрезвычайно мало, да даже в Европе их пока что не всегда хватает. Стоит отметить ещё один минус, связанный с зарядкой – она долгая. Если автомобиль с ДВС заправляется за пару минут, то Тесла будет заряжаться минимум час (при наличии специальной зарядки и специальной зарядной станции). В обычных условиях зарядка длится в среднем 3 часа.
Многие владельцы недовольны управлением. Я посещал некоторые автомобильные форумы и эта проблема – одна из основных в Тесле. Водители не испытывают удовольствие от вождения, жалуются и на задержку поворота колёс. Я не зря в первом пункте приводил в пример немецкий автопром – там такой проблемы нет. Немцы грамотно реализовывают сервоприводы, систему активного рулевого управления. Радует в Тесле лишь разгон.
Сомнительное качество. Между панелью и дверью часто остаются большие зазоры., плохое качество лакокрасочного покрытия. Сомнительное качество салона, плохая аудиосистема (почти уровень Лады Гранты). За такую стоимость это просто плевок в лицо.
Салон. Мало того, что качество его, скажем так, не очень, его исполнение не нравится многим. Думаю, все знают, что всё управление на Тесле выведено на большой планшет, кнопок в салоне практически нет. Так вот, владельцы пишут, что это по-началу прикольно, а потом начинаешь выть от того, что это неудобно. Гораздо практичнее было бы сделать кнопки. Лично мне, нравятся кнопки в автомобиле, покрутить тот же звук например, а сенсорный экран не даёт такого кайфа.
Неудобные отсеки для хранения мелочи, нет многих мини-отсеков как в обычных авто.
Автопилот – пока что всего лишь маркетинг. Он не видит светофоры, не распознаёт некоторые знаки. Если в США на нём ещё можно ездить, то в России – точно нет.
Проблемы с безопасностью. Теслу можно взломать, и, по слухам, на Западе их даже угоняют таким способом. Верить или нет – решать вам.
У электрокаров есть отличные перспективы, но на данный момент это лишь маркетинг, авто с ДВС гораздо практичнее. Когда появятся достойные электрокары от того же Мерседеса или БМВ, Тесле придётся несладко.
Спасибо за прочтение статьи. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь публикацией с друзьями. До новых встреч!
#автомобили #обзор авто #тесла #проблемы авто #tesla