Найти в Дзене
Car Макар

Tacozilla Tacoma Camper — совершенство в стиле ретро

Этот сделанный на заказ кемпер Tacoma с подъемным механизмом ездит на 33-дюймовых вездеходных шинах, имеет ретро-краску, а также полностью оборудованную ванную комнату и кухню. Тoyota Tacoma — один из самых популярных пикапов среди любителей бездорожья, в немалой степени благодаря огромному вторичному рынку, который существует для поддержки автомобилей среднего размера. Сама Toyota не новичок в создании хардкорных машин, и ее последний проект SEMA Show является лишь последним примером этого ноу-хау. Этот кемпер в ретро-стиле, известный как Tacozilla Tacoma Camper, сочетает в себе законный домашний комфорт и мобильность настоящей погрузочной машины. Tacozilla основана на Tacoma TRD Sport, хотя команда Toyota Motorsports Garage значительно изменила платформу. Шасси кемпера было разработано собственными силами, так как рама Tacoma не подходила для этой работы. Хотя можно было бы сделать кемпер без специальной рамы, команда хотела, чтобы заднее отделение было достаточно удобным, чтобы заме

Этот сделанный на заказ кемпер Tacoma с подъемным механизмом ездит на 33-дюймовых вездеходных шинах, имеет ретро-краску, а также полностью оборудованную ванную комнату и кухню.

Тoyota Tacoma — один из самых популярных пикапов среди любителей бездорожья, в немалой степени благодаря огромному вторичному рынку, который существует для поддержки автомобилей среднего размера. Сама Toyota не новичок в создании хардкорных машин, и ее последний проект SEMA Show является лишь последним примером этого ноу-хау. Этот кемпер в ретро-стиле, известный как Tacozilla Tacoma Camper, сочетает в себе законный домашний комфорт и мобильность настоящей погрузочной машины.

Tacozilla основана на Tacoma TRD Sport, хотя команда Toyota Motorsports Garage значительно изменила платформу. Шасси кемпера было разработано собственными силами, так как рама Tacoma не подходила для этой работы. Хотя можно было бы сделать кемпер без специальной рамы, команда хотела, чтобы заднее отделение было достаточно удобным, чтобы заменять людей, приближающихся к шести футовой отметке. Подвеска грузовика также обеспечивает два дополнительных дюйма клиренса по сравнению со стандартными агрегатами, поддерживаемыми большими 33-дюймовыми вездеходными шинами General Tire Grabber X3.

-2

Поклонники Toyota, которые помнят кемперы этой марки из семидесятых и восьмидесятых годов, должны сразу же понять, что стало источником вдохновения для Toyota Motorsports Garage. Белая краска, украшенная желтыми, оранжевыми и бронзовыми полосами, напоминает о тех временах, но все еще выглядит довольно резко на передней панели современного грузовика.

Отсек для кемпера, пожалуй, самая впечатляющая часть конструкции. Вы не найдете жестких складок или прямых линий на боках, поскольку Toyota хотела закруглить края кемпера, чтобы лучше соответствовать стилю Tacoma. Это внимание к деталям сохраняется на протяжении всей сборки в таких областях, как задняя дверь, на завершение которой ушло более 100 часов труда. Пройдите через дверь, и вы увидите такие удобства, как пол из тикового дерева, полностью оборудованную кухню с бытовой техникой, полностью оборудованную ванную комнату с душем с горячей водой и, конечно же, обеденный стол, напечатанный на 3D-принтере. Со столом, спрятанным как произведение искусства на стене, в автофургоне достаточно места для отдыха или сна.

Хотя это может быть просто концепция SEMA Show, мы не удивимся, увидев, что некоторые доморощенные сборки Tacozilla начинают обретать форму. Какой бы популярной ни была посадка на землю, Toyota, возможно, даже захочет рассмотреть возможность продажи чертовых вещей напрямую от дилеров.

-3

Источник: сайт