Найти в Дзене
Car Макар

7 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ НА БАТАРЕЯХ

Они были опробованы дважды, хотя на этот раз похоже, что все системы подходят для аккумуляторных электромобилей (BEV). GM, Ford, Volkswagen и практически все крупные авто производители теперь находятся на борту полностью электрического поезда. Но что именно вы знаете о грядущем взрыве рынка электромобилей? Почему третья попытка (пока) очаровательна? Сколько времени осталось до того, как BEV догонит двигатель внутреннего сгорания? Являются ли BEV лучшим выбором для очистки Земли? И действительно ли существует такая вещь, как автомобиль с нулевым уровнем выбросов? Опираясь на историю, науку и данные, а также на здравый смысл, мы ответим на все это и многое другое ниже. В качестве бонуса мы даже коснемся того, что технология BEV делает с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Подсказка: не убивает... 1. История повторяется Знаете ли вы, что до нынешнего толчка BEV попытки электромобилей уже предпринимались дважды в прошлом? Сначала в 19 веке  , когда в первых самоходных транспортных средс
Оглавление

Они были опробованы дважды, хотя на этот раз похоже, что все системы подходят для аккумуляторных электромобилей (BEV). GM, Ford, Volkswagen и практически все крупные авто производители теперь находятся на борту полностью электрического поезда. Но что именно вы знаете о грядущем взрыве рынка электромобилей? Почему третья попытка (пока) очаровательна? Сколько времени осталось до того, как BEV догонит двигатель внутреннего сгорания? Являются ли BEV лучшим выбором для очистки Земли? И действительно ли существует такая вещь, как автомобиль с нулевым уровнем выбросов? Опираясь на историю, науку и данные, а также на здравый смысл, мы ответим на все это и многое другое ниже. В качестве бонуса мы даже коснемся того, что технология BEV делает с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Подсказка: не убивает...

1. История повторяется

Знаете ли вы, что до нынешнего толчка BEV попытки электромобилей уже предпринимались дважды в прошлом? Сначала в 19 веке  , когда в первых самоходных транспортных средствах в первую очередь противостояли пар и лошади, а затем снова в конце 1950-х и 1960-х годах, когда экспериментальные электромобили уступили место электромобилям, поддерживаемым государственной программой, во время нефтяного кризиса 1970-х годов. . Оба раза ICE в итоге победил. Подробнее о том, почему это произошло, ниже.

2. Корни 19 века

-2

Самые ранние образцы электромобилей датируются 1830-ми годами: локомотив с электромагнитным приводом Томаса Дэвенпорта и моторизованная повозка Роберта Андерсона. Однако, возможно, самый большой всплеск первых электромобилей произошел благодаря электромобилю Уильяма Моррисона, способного развивать скорость до 20 миль в час, который был представлен на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. В последующие годы электромобили пользовались большой популярностью: только в США 12 производителей производили электромобили. Однако, когда Америка начала открывать свою систему дорог, отсутствие запаса хода у первых электромобилей не могло конкурировать с двигателем внутреннего сгорания. Хотите верьте, хотите нет, но ICE убил стиль перевозки лошадей и повозок из-за физических выбросы, а не диапазон (вспомните конские яблоки), что является доказательством того, что вне поля зрения, вне разума стратегии ограничения выбросов не являются чем-то новым.

3. Диапазон заряда батареи всегда был проблемой

-3

Как упоминалось выше, запас хода был движущей силой того, что ДВС обгоняет электромобили в плане практичности. Так было не только в начале 1900-х, но и в 1960-х и 1970-х годах. Однако средний запас хода для BEV 21 века  приближается к 300 милям. Это меняет правила игры для когда-то колеблющихся покупателей BEV. Поскольку запас хода продолжает увеличиваться наряду с падением стоимости аккумуляторов (что будет означать, что BEV будут постепенно снижаться в цене), BEV на этот раз останутся.

4. От выхлопной трубы до электростанции

Поскольку на данный момент выбросы твердых частиц (ТЧ) и оксидов азота (NOx) из выхлопных труб почти полностью исключены из двигателей внутреннего сгорания, выбросы парниковых газов (ПГ) (а именно CO2) в последние годы были в центре внимания экологов. И несмотря на то, что с 2000 года выбросы CO2 двигателей с ДВС сократились на 40%, бензиновые и дизельные двигатели продолжают пользоваться плохой репутацией. Из-за отсутствия выбросов выхлопной трубы (на самом деле у них даже нет выхлопной трубы) BEV являются предполагаемым решением проблемы выбросов парниковых газов. К сожалению, работа электромобилей зависит от производства электроэнергии, а электростанции производят 31 процент всех выбросов CO2 в США, при этом более 60 процентов всей электроэнергии приходится на использование таких видов топлива, как уголь, нефть и природный газ. Будут ли в будущем все BEV ставить яблочко на электростанции, работающие на ископаемом топливе? тот самый источник, который под

заряжает БЭВ? Если сокращение выбросов CO2 — это название игры по борьбе с выбросами (которая, как мы все можем логически предположить, будет иметь место в будущем), необходимо будет использовать альтернативные средства производства электроэнергии — помимо того, что могут обеспечить солнечная энергия и ветер.

5. Нулевые выбросы выхлопных газов не означают нулевых выбросов

Даже в сценарии с нулевым выбросом выхлопных газов поддерживаемые правительством экологические организации будут по-прежнему соблюдать правила в отношении автомобилей во всем мире. Удивительно, но разрушение резины из-за шин, тормозного материала и абразивного износа дороги составляет значительное количество твердых частиц, не связанных с выхлопными трубами, поэтому вы можете поспорить, что в будущем это тоже будет регулироваться. Обратите внимание на производителей шин и тормозов и обратите внимание на строителей дорог! Также само собой разумеется, что увеличение количества твердых частиц, не входящих в состав выхлопных газов, будет продолжать расти по мере увеличения населения мира (и числа водителей).

6. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) никуда не денется в ближайшее время

Согласно прогнозам BloombergNEF , несмотря на нынешний ажиотаж вокруг электромобилей, к 2040 году более 50% всех транспортных средств на дорогах по-прежнему будут приводиться в движение двигателем внутреннего сгорания (или его разновидностью) . Те же прогнозы показывают устойчивый рост рынка BEV к 2040 году, при этом небольшая часть будет потребляться подключаемыми гибридами и автомобилями на топливных элементах, что может стать еще более распространенным явлением, когда производство ДВС начнет сокращаться (особенно подключаемых гибридов).

7. BEV способствуют улучшению ДВС

-4

Благодаря более высоким затратам, связанным с производством электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС, производители ДВС сейчас более чем когда-либо готовы тратить деньги на их очистку. Впервые высокотехнологичные стратегии опережающего сгорания, такие как воспламенение от сжатия с предварительно перемешанным зарядом (PCCI), воспламенение от сжатия с регулируемой реактивностью (RCCI), двигатели с оппозитными поршнями и воспламенение от сжатия с однородным зарядом (HCCI), находятся на пороге реализации в уровень ОЕМ. Зная, что технология ДВС будет существовать еще как минимум 20 лет, это, безусловно, шаг в правильном направлении. Если ДВС должен сосуществовать с BEV, почему бы не сделать их как можно более чистыми? Результаты будут беспроигрышными для всех.

Было бы упущением, если бы мы не использовали книгу «Гонки к нулю: не

рассказанная история зеленого вождения» для предоставления некоторой информации, необходимой для написания этой статьи. Это важное чтение для всех, кто пытается идти в ногу с сегодняшней быстро меняющейся автомобильной промышленностью.

Источник: сайт