Вокзал для двоих и маленькая деталь
Вокзал для двоих - один из лучших фильмов Эльдара Рязанова рассказывающий о случайной встрече и страстном романе официантки Веры и пианиста Платона Рябинина.
Гурченко и Басилашвили прекрасно показали сначала неприязнь, а потом и зарождающиеся чувства героев
Однако есть одна деталь которая мешает поверить герою до конца, а именно то что Платон счел свою жену которая не сказала Вере что она была за рулём.
А с какой собственно стати? Они договорились что вообще будут отрицать то что он куда-то уехал и то что за рулём был он.
Рябинин ведь благородно взял вину на себя.
Так почему женщина должна по звонку какой-то официантке изливать душу говорить что да я во всём виновата, а мой муж невинная жертва и рвать на себе волосы.
Возможно супруга и чувствовала себя виноватой, но пока идёт следствие она обязана придерживаться официальной версии
Тем более что взять на себя вину согласился он сам насколько я поняла.
Так что признаваться в чём-то постороннему человеку не должна.
Делать вывод о том что она такая плохая на этом основании как-то странно. Хотя может быть она его заставила? А как думаете вы?