Братцы, к нам тут намедни обратился сам президент Байден и сказал, что американцы (читай – коллективный Запад) нам не враги, а друзья. Если рядом с вашим местом проживания есть лес, а в нем водятся медведи, сходите, проверьте – с нашими мишками все в порядке, али нет? Этак без медведей можем остаться!
Сколько помню, слова западных лидеров стоят ровно столько, сколько стоит американский доллар. На первый взгляд, на него можно купить все, что угодно, а по сути – фантик.
Кроме того, во всех основополагающих (или как их еще называют – в доктринальных) документах, касающихся России, мы для них враг. По сути, Джо Байден сказал следующее: «Мы, волки, тут между собой посовещались и торжественно обещаем, что переходим с мясной деты на растительную. Отныне на нашем столе будут только капуста и кресс-салат!» Где-то так.
Если Байден и его западные коллеги были бы честными, им следовало бы не только смягчать антироссийскую риторику, но просто, по-деловому, без лишних громких слов отменить санкции, прекратить истерику, перестать науськивать международные организации на наших спортсменов, певцов, музыкантов, ученых, актеров и простых граждан. Признать украинский (а заодно и прибалтийские) режим нацистским. Тогда слова Байдена имели бы вес. А так – вранье.
В последние пару дней и Борис Джонсон, и Шарль Мишель и еще кое-кто, как-то подозрительно подобрели. Это не к добру. Коллективному Западу верить нельзя по определению. Помните, как в «Алых парусах» Александра Грина угольщик говорит Грею про трактирщика: «Он врет. Его отец тоже врал, врала и мать. Такая порода!»