Найти тему
1,9K подписчиков

Сказка для взрослых : "ВИНОВАТА ли Я?" Часть 16. Неожиданный визит

Маша припарковала машину поодаль, так как у бара было все заставлено.
Внутри, несмотря на ранний час, были посетители. В зале Миши не было.
⠀
Она подошла к кабинету мужа и услышала странные звуки.

Маша припарковала машину поодаль, так как у бара было все заставлено.
Внутри, несмотря на ранний час, были посетители. В зале Миши не было.

Она подошла к кабинету мужа и услышала странные звуки. Она приложила ухо к двери и у нее не осталось сомнений о том, что происходит сейчас за закрытой дверью...

Маша распахнула дверь и увидела на диване своего мужа с расстегнутой ширинкой и на коленях стояла бухгалтер Рита. Они даже не сразу не поняли, что на пороге стоит Маша и продолжали стонать и удовлетворять друг друга.

- Весь в трудах? - только и смогла вымолвить Маша. Она не могла двинуться с места.

Миша отпихнул Риту. И стал суетливо застегивать джинсы. Рита, как ни в чем не бывало, спокойно поднялась. Медленно застегнула блузу и сказала:

- Предупреждать мужа надо, что придешь! - гордо покинула комнату.

- Мышуля, это ничего не значит. Не знаю, что на нас нашло!
Ты ребенка родила, я тебе обожаю. Но ты все внимание сейчас на нем сосредоточила, а мне так не хватает этого. Вот и занесло. Прости, моя хорошая. Не говори никому. Давай забудем об этом.

- Я уже забывала про Лену, теперь Рита, кто там будет еще?
С этими словами Маша вышла из кабинета.

Она села за руль. Руки тряслись. В голове стучал голос этой Риты.

«Как мне жить с этим? Так противно и мерзко... Эту пакость он несет домой. Этими руками он обнимается с этой девкой, а потом приходит и обнимает нас Лешиком!»

Маша доехала до дома. Она пыталась успокоиться.
«Я не буду портить сыну праздник. Я не буду устраивать сейчас разборок. Я подумаю об этом завтра!» - говорила себе Маша...

конец части 16.

#застала мужа #измена мужа #служебный роман #изменил муж #измена #муж изменяет что делать #семейный психолог #сказка для взрослых #психолог #как стать счастливой