Найти тему
21K подписчиков

Хочу - могу: 3 стильных люксовых комплекта на весну 2022 и очень похожие на них, собранные на Lamoda

1,1K прочитали

Весна началась... и пока закончилась. Но я буду ее возвращать хотя бы у себя в статьях, показывая стильные идеи на теплое время года. Сегодня три разных люксовых комплекта и их аналоги, собранные на Ламоде. Вещи для создания похожих образов показаны с ценами и ссылками

Комплект 1.

Комфортный, при этом стильный образ. Жилет в нем выступает в роли первого слоя. При желании под него можно надеть водолазку, футболку или рубашку.

Куртка здесь от FRANKIE SHOP и стоит £187.50

Нам нужно:

1. Куртка утепленная Mango за 8 999 ₽

2. Жилет Тrendyol 2 699 ₽ (было 3 899

3. Джинсы Noisy May за 2 690 ₽ (было 4 900)

4. Сумка david jones за 3 299 ₽

5. Лоферы vitacci за 7 990 ₽

Комплект 2.

Блейзер красивого фисташкового цвета замечательно смотрится с черными брюками. Обращаю внимание, что рубашка+ блейзер- приевшееся сочетание, а вот с майкой - свежее.

Блейзер здесь от ACNE STUDIOS за £587.50

Весна началась... и пока закончилась. Но я буду ее возвращать хотя бы у себя в статьях, показывая стильные идеи на теплое время года.-2

Для создания аналогичного образа нам понадобится:

Брюки Antiga за 3 299 ₽ (было 4 599)

2. Майка Befree за 719 ₽ (было 799)

3. Ботинки Ralf Ringer за 6 920 ₽ (было 9 890)

4. Сумка Mango за 6 999 ₽

И костюмный жакет Uniqlo U арт. 447465 за 7999.00 руб. из Uniqlo

Комплект 3.

Очень нежный и женственный образ благодаря фасонам и цветам

Юбка здесь от LORO PIANA и стоит £4,560

В аналогичный комплект входят:

1. Джемпер milanika за 3 399 ₽

2. Юбка Zolla за 1 999 ₽

3. Туфли Evigi за 8 750 ₽ (было 12 500)

4. Сумка Kokosina за 3 490 ₽

Впереди много классных комплектов и идей, не переключайтесь, подписывайтесь на канал.

Уважаемые читатели, очень нужна ваша помощь в развитии моего канала. Пожалуйста, если понравилось то, что вы прочли, поставьте лайк (палец вверх) и напишите пару слов в комментариях - сейчас на площадке очень важна положительная реакция читателей.