При подключении диагностического сканера, и считывании текущих данных (Data Stream) работы силового агрегата, первое, что нас должно интересовать – это топливные коррекции. То есть то, насколько ЭБУ «напрягается», чтобы поддерживать оптимальный режим работы. Итак, ЭБУ ДВС получает от ДМРВ информацию о расходе воздуха, и, соответственно, производит расчёт, так называемого, циклового наполнения цилиндров воздухом (Gвц) - это то количество воздушного заряда, которое поступило в ДВС за цикл, а точнее за такт (впуск). Произвести расчёт Gвц несложно. Массу воздушного заряда знаем, обороты ДВС знаем. Далее, ЭБУ, зная режим работы двигателя, знает требуемое значение коэффициента избытка воздуха λ и зная Gвц, рассчитывает Gтц – цикловое наполнение цилиндров топливом (количество топлива, которое необходимо подать за цикл). Далее, зная производительность одной топливной форсунки (г/с), производится расчёт времени открытия форсунок. Время открытия форсунок мы всегда видим на сканере. После сгорани