На рынке авиаперевозок в России сейчас настоящий бардак и всеобщая боль: большинство авиакомпаний отменили рейсы заграницу, отменены также все рейсы на юг России, в приграничные города (а это сразу 11 аэропортов).
12 марта я должна была лететь в Крым (билеты куплены были еще в начале февраля), но мне, как и многим другим, пришлось изменить свои планы. Аэропорт Симферополя закрыт, пока до 14 марта, а дальше неизвестно... Могут продлить опять. Вариант добраться в Крым на поезде отмела сразу (ехать из Москвы сутки и 5 часов), а отпуск всего неделя. Решила перенести отпуск на апрель, не меняя направление поездки (отель Крыма частично оплачен, деньги возвращать отказались, сказали, что могут лишь изменить даты проживания). Решила поехать в Крым 2-9 апреля, в надежде, что к этой дате все успокоится. Рассказываю, что удивило в вопросе с авиабилетами.
Компания Уральские Авиалинии - не дозвониться, в чатах не отвечают
На сайте Уральских Авиалиний говорится, что пассажиры отмененных рейсов могут вернуть деньги (написать заявление, ждать до 30 рабочих дней) или поменять билеты на другие даты. Вначале я думала вернуть, а билет купить уже когда аэропорт официально откроют. Но уже сейчас на начало апреля, неопределенный не сезон, билеты в Крым дороже, чем были в феврале! Я покупала за 7800 руб, а сейчас такой билет около 9500 руб! Представьте, как подскочат цены, когда аэропорты официально откроют! Альтернатив то нет заграничных!
В общем, решила я билеты поменять на 2-9 апреля и столкнулась с новой сложностью. В колл-центр Уральских Авиалиний не дозвониться (автоответчик отправляет на сайт писать в чаты), а в чатах отвечает бот, а не операторы.
Почитала комментарии под постами "Уралов" во Вк - много людей, которые оказались в такой же ситуации - им никто не отвечает.
Я упрямая: поэтому написала во Вк с личного и рабочего аккаунтов, в директ Инстаграм, в Телеграм, а также в Фейсбук мессенджер. Во всех мессенджерах не ответили ничего, затем, на вторые сутки после обращения, в личном Вк сбросили ссылку на сайт авиакомпании и сразу же закрыли чат)))
Я уже собралась писать разгромную статью на Дзене, но тут мне неожиданно ответили в рабочем ВК и за пару минут переоформили билеты на нужные даты и схожее время, с тем, что было. Без доплат (уже сейчас билеты стоят дороже).
В общем, если ваш рейс также, как и мой, был отменен, совет лишь один: надоедать и писать с разных мессенджеров и аккаунтов (если это Уральские авиалинии, по крайней мере). С несостоявшимися путешественниками работает колл-центр разного уровня ответственности: одни что-то делают, другие не хотят особо напрягаться.
P.S. До сих пор во всех других мессенджерах "Уралы" так ничего мне и не ответили (прошло несколько дней)
Понравилась статья? Поставь лайк и подписывайся на канал "Пуcть все путешествия сбудутся", чтобы не пропустить новые интересные публикации