Найти тему
Мебель Белорусская

О чём мебельщику писать в Дзене? Для какой аудитории? И есть ли смысл вообще этим заниматься?

Оглавление

Прежде всего давайте познакомимся. Меня зовут Руслан, мне 38 лет, я из города Пятигорск. И вот уже более 15 лет (а по некоторым данным и дольше) моя жизнь неразрывно связана с мебелью. История развития меня как мебельщика и человека, а также история преодоления "медных труб" в мебельном бизнесе, наверняка, многим может показаться интересной, и всё же это предмет отдельной статьи, а может и отдельного блога. Если моё предположение про интерес к этой теме действительно имеет место быть в вашем сознании, напишите об этом в комментариях, и я приму решение о написании других интересных публикаций, затрагивающих личные темы и моё самосознание.

Давайте познакомимся. Меня зовут Руслан!
Давайте познакомимся. Меня зовут Руслан!

Дзен привлёк меня давно, но всегда находились дела поважнее, а повлияли на безотлагательное создание блога и написание первой публикации события, которые развернулись в конце зимы – начале весны 2022 года. Обсуждать их нет смысла, потому что информации много, она идёт "из каждого утюга", а моя позиция такова: "врут все, важно то, что видишь своими глазами и то, на что можешь повлиять".

Сейчас своё внимание я концентрирую на экономической обстановке и экономическом будущем моей страны, а в частности на мебельном рынке, очень интересно, как он будет трансформироваться в краткосрочной и среднесрочной перспективах, как повлияет исход из России иностранных мебельных компаний и прежде всего IKEA, которая заявила о приостановке своей деятельности на территории РФ с 04.03.2022г.

Один из символов IKEA – акула БЛОХЭЙ пока только из-под полы
Один из символов IKEA – акула БЛОХЭЙ пока только из-под полы

Безусловно, у меня не хватает знаний и компетенций рассуждать на тему влияния санкций, поэтому вторым девизом для себя назначаю такой: "Кризис – время для роста", хочется верить, что не только для меня, но и для всей нашей страны такой девиз будет актуален в ближайшее десятилетие.

Итак, кто же в аудитории?

На мой взгляд ответ прост:

  • те, кому нужна мебель,
  • те, кто ей вдохновляется и создаёт дизайн,
  • те, кто её придумывает,
  • те, кто её производит,
  • те, кто её доставляет и продаёт.

О чем буду писать и рассказывать?

Я хочу рассказывать, с чем сталкиваюсь в жизни и работе. Очень сложно разделять эти два понятия, настолько сильно они переплелись.

О Мебели!

Хочу показывать своим читателям и зрителям новинки мебели, проводить распаковки и обзоры, сборки и монтаж, рассказывать честно и непредвзято, потому что если что-то, например, в диване, не удобно, то пусть мой читатель узнает об этом и примет решение о покупке той или иной мебели, основываясь на всех За и Против. Моя цель – дать полноценную и достоверную информацию, а в идеале ещё и на вопросы ответить.

Следующая из возможных рубрик – это интервью

С кем разговаривать, и насколько они интересные собеседники? Давай представим этих людей.

  • Конструкторы и производители мебели,
  • дизайнеры интерьеров,
  • специалисты мебельного консалтинга и маркетологи,
  • продавцы мебели от федеральных до региональных, от менеджеров-консультантов до собственников бизнесов,
  • и конечно же покупатели с их бесценным клиентским опытом поиска, покупки, владения и использования.

Обзоры

Кого и что обозревать? Сейчас расскажу то, что в первую очередь.

  • Обзоры конкретных моделей мебели или конкретных изделий, при этом такие обзоры могут быть сделаны, как по мебели из ассортимента компании "Мебель Белорусская", в которой имею честь работать, так и другой мебели, например, по запросу читателей,
  • Обзоры каких-нибудь инновационных мебельных штук, возможно, станков для производства или уникальных технологий,
  • Обзоры мебельного программного обеспечения, в т.ч. доступного, рядовому покупателю мебели,
  • Обзоры мебельных производств;
  • Обзоры стран или городов с мебельными производствами, кусочки культуры, которые повлияли на стиль выпускаемой мебели,
  • Обзоры мебели в конкретных интерьерах, например, обзор, проведённый в гостях у клиента, точно придётся к месту для тех, кому сложно определиться и сложно представить мебель у себя дома,
  • Обзоры мебельных выставок, кстати, предлагаю вашему вниманию пример такого опыта, который у меня уже случился.

О задачах!

Именно задачах, которые ставят перед нами клиенты, ведь часто эти задачи похожи, если я расскажу о том, как решил задачу одного клиента, то могу помочь сотням и тысячам других потенциальных клиентов.

Ведь как сказал наш маркетолог:

"Саму проблему мебели для покупателя уже решили производители этой мебели, условно, если спать нужно в кровати на матрасе, то есть производители и кроватей и матрасов. А вот нам крайне важно решить следующую проблему покупателя – проблему выбора из всего разнообразия мебели".

Приведу примеры, которые первыми придут в голову. Люди покупают (обновляют) мебель не так часто, буквально, не больше десятка раз за всю жизнь, поэтому они зачастую не могут по той или иной причине:

  • определиться с выбором модели и форм-фактора,
  • представить себе, как она будет выглядеть у них дома,
  • сколько займёт места,
  • в каком цвете будет смотреться наиболее выигрышно,
  • какому бренду отдать предпочтение,
  • покупать готовые стандартные решения или обращаться к тем, кто делает мебель под заказ,
  • сколько времени и почему вообще нужно ждать мебель,
  • как не прогадать при покупке и на что в первую очередь обратить внимание,
  • каким материалам отдать предпочтение,
  • как определиться с дизайном,
  • сколько вообще должна стоить мебель

и ещё огромное множество вопросов, которые нам уже приходилось решать в процессе работы, в которых лично я принимал участие, где уже есть опыт и компетенции.

Есть великая надежда, что, опубликовав ответы на все эти вопросы, в этом блоге сформируется и в дальнейшем будет пополняться некая база знаний, которой смогут пользоваться, как производители и продавцы мебели, так и её покупатели.

Комментарии и ответы на вопросы

Ответы на ваши вопросы и комментарии – это еще один из важных аспектов для чего мне вообще потребовался этот блог, ведь это еще одна ниточка коммуникации, которая возможна между продавцом и покупателем, между продавцом и производителем.

Рассчитываю оказаться полезным и получить новый опыт, отвечая на вопросы и комментарии. Кстати, прогнозирую и хейтеров, как те, что иногда пишут комментарии под нашими видео в YouTube, а и вот ссылочка на канал.

Что дальше?

А дальше я для себя, для алгоритмов дзена и для поисковых роботов яндекса (есть такая гипотеза) перечислю те рубрики и темы, о которых хочу в будущем писать статьи, делать посты и загружать видео в Яндекс.Дзен.

Список наверняка окажется далеко не полным, но как говорят умные и успешные люди, главное начать.

  • Как правильно подобрать и выгодно купить диваны, матрасы и другую мебель.
  • Как расставить мебель в комнате.
  • История мебельных брендов со всего мира.
  • Маркетинг в мире мебели, мой собственный опыт и опыт успешных компаний.
  • Внутренний мир диванов, их наполнение, механизмы и предназначения.
  • Как сделать и декорировать мебель своими и чужими руками и другие полезные лайфхаки.
  • Много чего о дизайне интерьеров, да простят меня профессиональные дизайнеры.
  • Как правильно выбрать дизайнера интерьеров и сколько должны стоить его услуги?
  • Каталоги белорусских производителей.
  • Откуда и куда движется мебельная мода.
  • Тренды в мебели и интерьере.
  • Мебельный бизнес: истории успеха и печальный опыт.
  • Взаимоотношения с коллегами по цеху.
  • Отзывы о мебельных компаниях, о мебели, о продавцах. Тут скорее всего будет моё личное мнение и отношение.
  • Очень важно ваше мнение – участвуйте в наших опросах, получайте бонусы. Да, мы часто спрашиваем наших клиентов, а они помогают нам стать лучше.
  • Продолжаем знакомиться и знакомить читателей с процессами производства мебели.
  • Современная кухня от идеи и замера до монтажа и бытовой техники.
  • Где покупать? В чём отличие если купить мебель в салоне или купить мебель на Авито.
  • и многое-многое другое

Подписывайтесь! Обещаю, будет интересно!