В Советском Союзе имелись такие уникальные жанры, каких нигде и никогда не существовало. Например, социально-политическая оперетта. Тема могла быть любая – от борьбы за независимость («Вольный ветер» Исаака Дунаевского) до развенчания крепостничества («Холопка» Николая Стрельникова, на базе которой сняли муз-комедию «Крепостная актриса» (1963)). Имелись и производственные оперетты, вроде «Белой акации» о китобойной флотилии «Слава». О любви - тоже. Но о моряках в первую очередь. Особенность этих оперетт – баланс развлекательной формы и непростого, а часто жёсткого сюжета. Что важно отметить, все эти спектакли и киноленты пользовались успехом у зрителей. Их и теперь можно смотреть – даже с учётом нарочитой «идеологии». Гражданская война тоже романтизировалась и обыгрывалась. Например, «Свадьба в Малиновке» (1967) – экранизация одноимённой оперетты Бориса Александрова. Интересные детали! Три штуки. Режиссёр фильма – Андрей Тутышкин в молодости прославился в роли жениха письмоносицы Стре