Найти тему

Отношение к "людям"...

Поступил вопрос:

Стоит ли относиться к людям также, как они относятся к тебе? Или доброта сильнее гордости?

Ответ:

Надо понимать, что не все кто выглядит как человек, таковыми являются по "типологии организации внутреннего строя"... То есть то как микронно кодированы клетки, как в них протекают обменные процессы и какие типологии тонких связей они образуют в частности на нейроуровне, какой получается в результате совокупной циркляции этих микротоков "образ призрачно-энергетической матрицы", всё это при соответствующем видении, позволяет обнаруживать "образы различных видов", которые если отделить от того как выглядит тело физическое, будут собою напоминать различную иную живность, которая просто представлена в "форм-факторе в стиле человек", по типу того как об этом говорится здесь  https://versiya.info/science/ufologija/119890 Комплексное биометрическое сканирование микропроцессов тела и так скажем микролептонное сканирование проекций жизнеобразов, всё это позволяет выявлять и тем самым классифицировать "скрытую видовую принадлежность", которая в свою очередь может быть гибридной и содержать в себе "слои иных признаков", потому их в целом можно подгружать и при некоторых условиях делать доминирующими подавляя так скажем одни типы вихрений токов и усиливая другие, вплоть до того что может меняться то как человек выглядит физически... Но в целом, сами по себе "видовые матрицы" довольно устойчивы и по-образу организации таковых без сильной спецобработки им просто может быть отродясь не присуще вести себя иным образом чем то соответствует их виду, так же как от допустим "гавкающей собаки" нельзя требовать чтобы таковая могла полноценно говорить, всё её самовыражение по "глубинной манере" будет напоминать словно бы "лай", то есть сама "ритмика и подача данных на уровне внутренних предпосылок" она будет присуща данному типу животного, а потому можно либо попытаться произвести как бы "захват тонких вихрений животного образа" и "переорганизоваться проявлять себя в данной манере присущей его видовой принадлежности", либо можно "привить манеры на уровне тождества подражательного", либо же можно просто для себя решить что "глубинно это совсем другой вид" даже не смотря на "натянутую общность человекоподобных обличий или ещё более натянутую общность под видом "единофлажковых гражданств", а потому позволить так скажем "твари данного вида" быть не мимикрируя таковой каковая она есть в натуре по-жизни, быть тем на что заточена "поведенческо-программная модель данного вида", чтобы не возникало "неоднозначных смешений подражательных" и путаницы, из-за которой люди начинают от других ожидать того что им в принципе не присуще, а если им и привить какие-то манеры, то мотивации использования таковых будут совсем иными, поэтому "животному лучше позволить быть животным" и пытаться "делать из животного какой-то желаемый человека" хотя и можно, но не и стоит, пусть они так скажем отрабатывают те программы которые отрабатывают и собою в действительности представляют, а что касается к ним отношения, то оно так же может либо "пытаться быть не тем кем является", либо "позволять себе быть тем существом каковое есть в натуре по-жизни", в соответствии с чем и "манера отношения" может быть "преимущественно типичной иному виду и таковому присущей", а во время самих взаимодействий с любыми видами происходит как бы такая "внутривыборная война" когда "процессы глубинно-корневых изменений" либо "модифицируются в сторону свойств иного вида", либо "укрепляется не смотря ни на что собственновидовая матрица", чем по-сути происходит "взаимодействие функций разных уровней и их мутация в совместной игровой среде где происходит эволюция данных програм по иновекторам или самовектору", в деле чего, при выборе того как не просто относиться к кому-то, но прежде всего "себя лично в каждый момент времени самоопределять", всегда просто надо определять приоритеты того что более значимо, либо идти в сторону мутаций словно бы перезакручиваясь через "иные типы отношений с представителем иного вида", либо же "держать свою самодержавность и некоторую неадекватность той логике отношений и в них самоопределений что навязывается", при этом либо переводя коммуникцаии в свою сторону, либо самоопределяясь другими предпочтительными методами и уже таковыми оказывая коррекционное влияние на "контактную функцию" или "функции иных видов" через которые уже может идти влияние на ту функцию с которой прямое взаимодействие может быть лучше ограничить, либо же, если это более уместно, можно как бы отчасти "войти в состояние инорежимной самоорганизации и присущей таковой особенности самопроявления", но при этом как бы попытаться с себя всё это сбросить и смыть, а потому провести так скажем "процедуры самовосстановления и сообразования преимущественного с тем эталонным образом и состоянием которое стоит во главе личного и желаемого самоопределения", а потому можно, конечно, проявить некоторую "монструальность" и даже использовать подобные коммуникации для развития в себе соответствующих качеств, но о чём иногда больше стоит задуматься, так это о том чтобы "использовать контакт с проблемным объектом иного вида для того чтобы под этим предлогом развивать в себе большую цельнообразность, не стремясь сразу радикально на объект воздействовать и что-то убедительно таковому внушать, а как бы используя данный объект как провокатор изменений в себе и контрреакций, только направленные не на сам объект, а выводимых в те стороны в которых более всего стоит прорастать и создавать эволюцию своей жизнефункции", поэтому "объект иного вида" может быть для этого "мутагенным возбудителем" и даже если опыты общения с таковым могут быть травмирующими, то надо понимать что любое такое изменение оно вносит дополнительные могущие быть задейственными при обращении с иным качества, некоторую пустотность затем восполняемую, побуждает фазовые сдвиги состояний, выходы на иные уровни сопряжений более желательных, то есть в принципе от любого расклада есть какая-то своя польза, если научиться правильно задействовать "результаты таких контактов" и лишь только если не удаётся качественно использовать для данных целей контакт, то уже тогда можно проявить некие подобные или может быть даже более жёсткие и изощрённые контрманёвры, себя в эту сторону выводя и мобилизуя, используя данный контакт уже как "способ самоопределиться и развиться в данном качестве", но так как "всплески бурных иных самоопределений агрессивных" всё же создают некоторые "сдвиги и смещения совокупные", то надо суметь на таковые не западать слишком сильно, потому что в сторону данного типа самоопределения может произойти долговременное умопомешательство и это может привести к подрыву той "манеры личного самоопределения" становление в которой может быть наиболее желательным и относительно почтенным, значимым и гармоничным, наиболее предпочтительно стоящим укрепления и роста в таковом, в связи с чем и есть такие рекомедации как "держать себя и не терять своё истинное лицо и породу", хотя в целом на уровне "истины" любая "жизнефункция" может быть проявлена как угодно и попробовать себя в любой манере самоопределения в составе любых типов отношений и в такое самопроявление можно "хорошо убедительно вжиться" и здесь в принципе может быть допущено совершать любой грех, но надо просто хорошо для себя понимать "что при этом образуется и стоит ли действительно в сторону сего смещаться или же лучше воздержаться и так скажем продолжить соблюдать манеры и возможно даже нелогично ситуации иначе самоопределяться себя в это вытаскивая и как бы игнорируя то к чему склоняют некие обстоятельства и персонажи", поэтому в принципе можно себе позволить "любое личное самопроявление внешнее и глубинное своё самоопределения могущее не демонстрироваться" и из всего этого можно создать жизни себя и окружения, а так же многие иные регуляторы, а потому "как и к чему относиться лучше решать исходя  из того как и к чему лучше посредством данных взаимодействий отнести и вывести себя лично и возможно иного персонажа", а в этом "самовыносе" вести себя можно как угодно и как то будет для становления в таковом более полезно, а потому лучше отойти от как таковой "логики ответной реакции базовой" и научиться после того как "реакция запущена" её проявлять не в "низших базовых формах", а "делать более сложнореактивными и полезными для комплексного саморазвития", в связи с чем "добродетельность и прощение" связаны могут быть не просто с "сохранением показательно-прилежного вида или сбросом ситуации по некоей допустим догматическо-религиозной установке", а "потому что такая манера может быть более полезна для более полноценного самонатурного формулирования и когда оно делается в таком стиле общение и нормы отношений автоматически получаются более высокоуровневыми чем условно говоря взаимные гавкания и побои, которые просто могут закреплять в низших мерах проявлений и самоопределений сравнительно низких классификаций, но в чём себя так же иногда можно проявлять, но при этом всегда желательно всё это как-то восполнять и более гармонично корректировать", в чём и есть так скажем "гордость как горожение достатка по любому поводу нарабатываемых достоянияй своей личности", а не просто "зазнайство и нежелание опускать планку", потому что в целом можно как бы пасть, можно склониться, можно проявить себя в "низшем стиле" создав тем самым "успешный коннект", но "надо суметь потом такое самопроявление и контакт на его основе и проявленную греховность работая с данными огрехами вывести в нечто более существенное и исправленное", а потому в целом не стоит бояться иногда играючись "потерять позицию свою в высшем строе", иногда играючись это можно делать, но не всерьёз, а несколько притворно и через игровое ролевое вживление в такую манеру личного самопроявления, а главное это суметь её потом вывести на что-то более стоящее что станет "формулой жизни более высшего уровня" и к таковому ведя "низшие самопроявления" после временного в них входа относить и выносить себя и вместе с собою иных лиц, либо же делать это за них как бы высшим образом раскрывая через себя манеры их жизнеобразов, а их оставляя в той манере жизни видовой и в том её уровне развития на которыей они запали, при этом особо не пытаясь способствовать их исправлению и эволюции, тем более они сами данные возможности не склонны задействовать и подрывают таковые для себя и вместе с собою для "представителей своего вида и иных группировок в составе мультивидовом которых они находятся", что в свою очередь позволяет создать "выраженный расово-видовой контраст" и его значительным образом наращивать, но однако же, ежели всё же "представители относительно проблемных видов и манер самоопределения" желают "привить себе хорошие манеры и навыки самоформулирования себя и своих общин", то им в этом можно оказать некоторое содействие, но надо понимать что у них при подражании могут сохраняться "проблемные мотивации" и "полученные образования и сходства" они могут использовать для злоупотреблений присущих их виду, а потому в них это продолжит действовать и дальше, а чтобы их исправить целиком для этого понадобится "структуру их личностей" убить на самом глубоком уровне, а затем её переполяризовать и перепрограммировать насильно приводя в нужное состояние и в таковом прочно закрепляя, только тогда "высшие манеры личностей" у них будут не "постановочно-подражательным притворством для потакания низшим мотивами", а "реально будут у них изнутри на достойном высоком уровне источаться по-жизни", но для этого надо к "тому что они собою представляют" проявить большое насилие для сведения их из того что им не присуще в "устойчивый пожизненно добродетельный строй и навык в таком качестве полноценного самостроительства себя и по своему образу всего окружения".. * Картинка делает отсылку к тому что взаимодействия можно в соответствии с позициями рук образующими "сердце" единовременно развивать как на уровне низших моделей взаимодействий, так и высших, но всё же умеряя в меньшую сторону количество низших могущих быть нужными разве что для сцепки, а больше внимания уделяя проявлению высших возносящих над своей базовой самонатурностью и на уровне развития в этом качестве себя и иного лица, при этом со сведением таковых всё же к некоей сбалансированной обоюдной сердцевине...
Поступил вопрос: Стоит ли относиться к людям также, как они относятся к тебе? Или доброта сильнее гордости? Ответ: Надо понимать, что не все кто выглядит как человек, таковыми являются по "типологии организации внутреннего строя"... То есть то как микронно кодированы клетки, как в них протекают обменные процессы и какие типологии тонких связей они образуют в частности на нейроуровне, какой получается в результате совокупной циркляции этих микротоков "образ призрачно-энергетической матрицы", всё это при соответствующем видении, позволяет обнаруживать "образы различных видов", которые если отделить от того как выглядит тело физическое, будут собою напоминать различную иную живность, которая просто представлена в "форм-факторе в стиле человек", по типу того как об этом говорится здесь https://versiya.info/science/ufologija/119890 Комплексное биометрическое сканирование микропроцессов тела и так скажем микролептонное сканирование проекций жизнеобразов, всё это позволяет выявлять и тем самым классифицировать "скрытую видовую принадлежность", которая в свою очередь может быть гибридной и содержать в себе "слои иных признаков", потому их в целом можно подгружать и при некоторых условиях делать доминирующими подавляя так скажем одни типы вихрений токов и усиливая другие, вплоть до того что может меняться то как человек выглядит физически... Но в целом, сами по себе "видовые матрицы" довольно устойчивы и по-образу организации таковых без сильной спецобработки им просто может быть отродясь не присуще вести себя иным образом чем то соответствует их виду, так же как от допустим "гавкающей собаки" нельзя требовать чтобы таковая могла полноценно говорить, всё её самовыражение по "глубинной манере" будет напоминать словно бы "лай", то есть сама "ритмика и подача данных на уровне внутренних предпосылок" она будет присуща данному типу животного, а потому можно либо попытаться произвести как бы "захват тонких вихрений животного образа" и "переорганизоваться проявлять себя в данной манере присущей его видовой принадлежности", либо можно "привить манеры на уровне тождества подражательного", либо же можно просто для себя решить что "глубинно это совсем другой вид" даже не смотря на "натянутую общность человекоподобных обличий или ещё более натянутую общность под видом "единофлажковых гражданств", а потому позволить так скажем "твари данного вида" быть не мимикрируя таковой каковая она есть в натуре по-жизни, быть тем на что заточена "поведенческо-программная модель данного вида", чтобы не возникало "неоднозначных смешений подражательных" и путаницы, из-за которой люди начинают от других ожидать того что им в принципе не присуще, а если им и привить какие-то манеры, то мотивации использования таковых будут совсем иными, поэтому "животному лучше позволить быть животным" и пытаться "делать из животного какой-то желаемый человека" хотя и можно, но не и стоит, пусть они так скажем отрабатывают те программы которые отрабатывают и собою в действительности представляют, а что касается к ним отношения, то оно так же может либо "пытаться быть не тем кем является", либо "позволять себе быть тем существом каковое есть в натуре по-жизни", в соответствии с чем и "манера отношения" может быть "преимущественно типичной иному виду и таковому присущей", а во время самих взаимодействий с любыми видами происходит как бы такая "внутривыборная война" когда "процессы глубинно-корневых изменений" либо "модифицируются в сторону свойств иного вида", либо "укрепляется не смотря ни на что собственновидовая матрица", чем по-сути происходит "взаимодействие функций разных уровней и их мутация в совместной игровой среде где происходит эволюция данных програм по иновекторам или самовектору", в деле чего, при выборе того как не просто относиться к кому-то, но прежде всего "себя лично в каждый момент времени самоопределять", всегда просто надо определять приоритеты того что более значимо, либо идти в сторону мутаций словно бы перезакручиваясь через "иные типы отношений с представителем иного вида", либо же "держать свою самодержавность и некоторую неадекватность той логике отношений и в них самоопределений что навязывается", при этом либо переводя коммуникцаии в свою сторону, либо самоопределяясь другими предпочтительными методами и уже таковыми оказывая коррекционное влияние на "контактную функцию" или "функции иных видов" через которые уже может идти влияние на ту функцию с которой прямое взаимодействие может быть лучше ограничить, либо же, если это более уместно, можно как бы отчасти "войти в состояние инорежимной самоорганизации и присущей таковой особенности самопроявления", но при этом как бы попытаться с себя всё это сбросить и смыть, а потому провести так скажем "процедуры самовосстановления и сообразования преимущественного с тем эталонным образом и состоянием которое стоит во главе личного и желаемого самоопределения", а потому можно, конечно, проявить некоторую "монструальность" и даже использовать подобные коммуникации для развития в себе соответствующих качеств, но о чём иногда больше стоит задуматься, так это о том чтобы "использовать контакт с проблемным объектом иного вида для того чтобы под этим предлогом развивать в себе большую цельнообразность, не стремясь сразу радикально на объект воздействовать и что-то убедительно таковому внушать, а как бы используя данный объект как провокатор изменений в себе и контрреакций, только направленные не на сам объект, а выводимых в те стороны в которых более всего стоит прорастать и создавать эволюцию своей жизнефункции", поэтому "объект иного вида" может быть для этого "мутагенным возбудителем" и даже если опыты общения с таковым могут быть травмирующими, то надо понимать что любое такое изменение оно вносит дополнительные могущие быть задейственными при обращении с иным качества, некоторую пустотность затем восполняемую, побуждает фазовые сдвиги состояний, выходы на иные уровни сопряжений более желательных, то есть в принципе от любого расклада есть какая-то своя польза, если научиться правильно задействовать "результаты таких контактов" и лишь только если не удаётся качественно использовать для данных целей контакт, то уже тогда можно проявить некие подобные или может быть даже более жёсткие и изощрённые контрманёвры, себя в эту сторону выводя и мобилизуя, используя данный контакт уже как "способ самоопределиться и развиться в данном качестве", но так как "всплески бурных иных самоопределений агрессивных" всё же создают некоторые "сдвиги и смещения совокупные", то надо суметь на таковые не западать слишком сильно, потому что в сторону данного типа самоопределения может произойти долговременное умопомешательство и это может привести к подрыву той "манеры личного самоопределения" становление в которой может быть наиболее желательным и относительно почтенным, значимым и гармоничным, наиболее предпочтительно стоящим укрепления и роста в таковом, в связи с чем и есть такие рекомедации как "держать себя и не терять своё истинное лицо и породу", хотя в целом на уровне "истины" любая "жизнефункция" может быть проявлена как угодно и попробовать себя в любой манере самоопределения в составе любых типов отношений и в такое самопроявление можно "хорошо убедительно вжиться" и здесь в принципе может быть допущено совершать любой грех, но надо просто хорошо для себя понимать "что при этом образуется и стоит ли действительно в сторону сего смещаться или же лучше воздержаться и так скажем продолжить соблюдать манеры и возможно даже нелогично ситуации иначе самоопределяться себя в это вытаскивая и как бы игнорируя то к чему склоняют некие обстоятельства и персонажи", поэтому в принципе можно себе позволить "любое личное самопроявление внешнее и глубинное своё самоопределения могущее не демонстрироваться" и из всего этого можно создать жизни себя и окружения, а так же многие иные регуляторы, а потому "как и к чему относиться лучше решать исходя из того как и к чему лучше посредством данных взаимодействий отнести и вывести себя лично и возможно иного персонажа", а в этом "самовыносе" вести себя можно как угодно и как то будет для становления в таковом более полезно, а потому лучше отойти от как таковой "логики ответной реакции базовой" и научиться после того как "реакция запущена" её проявлять не в "низших базовых формах", а "делать более сложнореактивными и полезными для комплексного саморазвития", в связи с чем "добродетельность и прощение" связаны могут быть не просто с "сохранением показательно-прилежного вида или сбросом ситуации по некоей допустим догматическо-религиозной установке", а "потому что такая манера может быть более полезна для более полноценного самонатурного формулирования и когда оно делается в таком стиле общение и нормы отношений автоматически получаются более высокоуровневыми чем условно говоря взаимные гавкания и побои, которые просто могут закреплять в низших мерах проявлений и самоопределений сравнительно низких классификаций, но в чём себя так же иногда можно проявлять, но при этом всегда желательно всё это как-то восполнять и более гармонично корректировать", в чём и есть так скажем "гордость как горожение достатка по любому поводу нарабатываемых достоянияй своей личности", а не просто "зазнайство и нежелание опускать планку", потому что в целом можно как бы пасть, можно склониться, можно проявить себя в "низшем стиле" создав тем самым "успешный коннект", но "надо суметь потом такое самопроявление и контакт на его основе и проявленную греховность работая с данными огрехами вывести в нечто более существенное и исправленное", а потому в целом не стоит бояться иногда играючись "потерять позицию свою в высшем строе", иногда играючись это можно делать, но не всерьёз, а несколько притворно и через игровое ролевое вживление в такую манеру личного самопроявления, а главное это суметь её потом вывести на что-то более стоящее что станет "формулой жизни более высшего уровня" и к таковому ведя "низшие самопроявления" после временного в них входа относить и выносить себя и вместе с собою иных лиц, либо же делать это за них как бы высшим образом раскрывая через себя манеры их жизнеобразов, а их оставляя в той манере жизни видовой и в том её уровне развития на которыей они запали, при этом особо не пытаясь способствовать их исправлению и эволюции, тем более они сами данные возможности не склонны задействовать и подрывают таковые для себя и вместе с собою для "представителей своего вида и иных группировок в составе мультивидовом которых они находятся", что в свою очередь позволяет создать "выраженный расово-видовой контраст" и его значительным образом наращивать, но однако же, ежели всё же "представители относительно проблемных видов и манер самоопределения" желают "привить себе хорошие манеры и навыки самоформулирования себя и своих общин", то им в этом можно оказать некоторое содействие, но надо понимать что у них при подражании могут сохраняться "проблемные мотивации" и "полученные образования и сходства" они могут использовать для злоупотреблений присущих их виду, а потому в них это продолжит действовать и дальше, а чтобы их исправить целиком для этого понадобится "структуру их личностей" убить на самом глубоком уровне, а затем её переполяризовать и перепрограммировать насильно приводя в нужное состояние и в таковом прочно закрепляя, только тогда "высшие манеры личностей" у них будут не "постановочно-подражательным притворством для потакания низшим мотивами", а "реально будут у них изнутри на достойном высоком уровне источаться по-жизни", но для этого надо к "тому что они собою представляют" проявить большое насилие для сведения их из того что им не присуще в "устойчивый пожизненно добродетельный строй и навык в таком качестве полноценного самостроительства себя и по своему образу всего окружения".. * Картинка делает отсылку к тому что взаимодействия можно в соответствии с позициями рук образующими "сердце" единовременно развивать как на уровне низших моделей взаимодействий, так и высших, но всё же умеряя в меньшую сторону количество низших могущих быть нужными разве что для сцепки, а больше внимания уделяя проявлению высших возносящих над своей базовой самонатурностью и на уровне развития в этом качестве себя и иного лица, при этом со сведением таковых всё же к некоей сбалансированной обоюдной сердцевине...