"Дирекция по организации дорожного движения" опубликовала открытый конкурс на 22,1 млн рублей на разработку проектно-сметной документации для организации коридоров движения маршрутных транспортных средств с обеспечением приоритетных условий движения. "Питертранспорт" ознакомился с техническим заданием, чтобы узнать, что чудес снова ждать не стоит.
В 2022 году на перечисленных ниже адресах планируется выполнить проектные работы по модернизации светофоров, то есть организовать приоритет движения мёртво стоящих в пробках автобусов и троллейбусов только на пересечениях, к многим из которых транспорт физически не в состоянии подъехать без попадания в заторы в часы пик:
- Невский пр. от пл. Восстания до пл. Александра Невского, мост Александра Невского, Заневский пр., пр. Косыгина от Заневского пр. до ул. Передовиков.
Проектирование выделенной полосы на этом направлении планировалось ещё в 2020 году, но тогда открытый конкурс на эти работы был отменён и теперь петербуржцев планируют фактически лишить надежд о быстром и беспробочном транспорте на главной улице города.
- Пулковское шоссе. Приоритет будет обеспечен за счёт увеличения времени ожидания включения разрешающего сигнала для пешеходов в случае распознавания вблизи пешеходного перехода маршрутных транспортных средств.
- пр. Науки. Приоритет будет обеспечен путём исключения манёвров безрельсовых транспортных средств с трамвайных путей, а также ввода светофорного регулирования на 4 существующих пешеходных переходах. Про наиболее очевидное решение - обособление трамвайной линии (хотя бы разметкой) с попутным запретом парковки автомобилей в крайних правых рядах, речи не идёт.
- 2-й Муринский пр. Приоритет, а точнее то, что под ним подразумевается представителями заказчика в этом и всех предыдущих случаях, будет обеспечен путём ввода светофорного регулирования на 2 пешеходных переходах и реконструкции ещё 3 светофорных объектов.
© Питертранспорт